 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна»
Размещение проходило на 7 видеоэкранах двух склонов курорта «Альпика» и «Лаура», номерном фонде и общественных зонах (лифты, лобби-бар, холлы) отелей «Газпром Поляна» и «Гранд Отель Поляна». Размещение рекламы на горнолыжном курорте «Газпром Поляна» «Газпром Поляна» является одним из самых престижных горнолыжных курортов в России. Богатство инфраструктуры, горные пейзажи, экологичность и высококлассный сервис ежегодно привлекают состоятельную публику со всей страны. Основная часть аудитории приходится на Москву и Московский регион. Курорт регулярно посещают топ-менеджеры крупных компаний, it-специалисты, инфлюенсеры, звезды кино и шоу-бизнеса, сотрудники компании «Газпром». Склон «Лаура» подойдет для семейного отдыха. Здесь расположена основная часть инфраструктуры: отели, рестораны и бары, развлекательный центр «Галактика», лыжно-биатлонный комплекс. «Альпика» же будет интересна опытным спортсменам и фрирайдерам благодаря трассам с большим перепадом высот. На курорте проходит множество развлекательных мероприятий. Например, на период размещения VK Fest, праздновались День России и международный фестиваль танца и музыки Polyana Soul. Таким образом, трансляция видеоролика позволила привлечь целевую аудиторию. Клиент - VK Fest VK Fest – музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, организованный социальной сетью «Вконтакте» и «Радио Рекорд». Суммарно в пяти городах в этом году фестиваль собрал 205 тысяч человек. 15 июня он проходил в Сириусе — многофункциональном пространстве, расположенном в Имеретинской низменности на берегу Чёрного моря. Фестиваль объединил десятки тысяч жителей и гостей Краснодарского края. В программе фестиваля были лекции, встречи со звёздами, знакомство с новыми технологиями, а также спортивные состязания, игры и мастер-классы для взрослых и детей. VK Fest уделяет особое внимание спорту, образованию и благотворительности и выступает за здоровый отдых. Среди приглашенных гостей отметилось множество именитых музыкантов, блогеров, спортсменов и актёров. Хэдлайнерами стали такие артисты, как Звери, Cream Soda, Ramil', Andro, Elman, Toni, Mona, Kamazz, Валя Карнавал, Юлия Паршута. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Данный инструмент является наиболее оптимальным для продвижения товаров и услуг премиум-сегмента. Для этого компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и интеграцию в мероприятия, брендирование и digital-промоушен. Агентство IQ предоставляет возможность размещения в престижных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Северного Кавказа, Дальнего Востока и других регионов России. Это гольф и яхт-клубы, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и ложи стадионов, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, горнолыжный и пляжные курорты, коттеджные поселки и жилые комплексы.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:28, 02.01.2025
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |