Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна»

Размещение проходило на 7 видеоэкранах двух склонов курорта «Альпика» и «Лаура», номерном фонде и общественных зонах (лифты, лобби-бар, холлы) отелей «Газпром Поляна» и «Гранд Отель Поляна».
Размещение рекламы на горнолыжном курорте «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» является одним из самых престижных горнолыжных курортов в России. Богатство инфраструктуры, горные пейзажи, экологичность и высококлассный сервис ежегодно привлекают состоятельную публику со всей страны. Основная часть аудитории приходится на Москву и Московский регион. Курорт регулярно посещают топ-менеджеры крупных компаний, it-специалисты, инфлюенсеры, звезды кино и шоу-бизнеса, сотрудники компании «Газпром».
Склон «Лаура» подойдет для семейного отдыха. Здесь расположена основная часть инфраструктуры: отели, рестораны и бары, развлекательный центр «Галактика», лыжно-биатлонный комплекс. «Альпика» же будет интересна опытным спортсменам и фрирайдерам благодаря трассам с большим перепадом высот. На курорте проходит множество развлекательных мероприятий. Например, на период размещения VK Fest, праздновались День России и международный фестиваль танца и музыки Polyana Soul. Таким образом, трансляция видеоролика позволила привлечь целевую аудиторию.
Клиент - VK Fest
VK Fest – музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, организованный социальной сетью «Вконтакте» и «Радио Рекорд». Суммарно в пяти городах в этом году фестиваль собрал 205 тысяч человек. 15 июня он проходил в Сириусе — многофункциональном пространстве, расположенном в Имеретинской низменности на берегу Чёрного моря. Фестиваль объединил десятки тысяч жителей и гостей Краснодарского края.
В программе фестиваля были лекции, встречи со звёздами, знакомство с новыми технологиями, а также спортивные состязания, игры и мастер-классы для взрослых и детей. VK Fest уделяет особое внимание спорту, образованию и благотворительности и выступает за здоровый отдых. Среди приглашенных гостей отметилось множество именитых музыкантов, блогеров, спортсменов и актёров. Хэдлайнерами стали такие артисты, как Звери, Cream Soda, Ramil', Andro, Elman, Toni, Mona, Kamazz, Валя Карнавал, Юлия Паршута.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Данный инструмент является наиболее оптимальным для продвижения товаров и услуг премиум-сегмента. Для этого компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и интеграцию в мероприятия, брендирование и digital-промоушен.
Агентство IQ предоставляет возможность размещения в престижных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Северного Кавказа, Дальнего Востока и других регионов России. Это гольф и яхт-клубы, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и ложи стадионов, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, горнолыжный и пляжные курорты, коттеджные поселки и жилые комплексы.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:28, 02.01.2025 Количество просмотров: 726
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия385
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


  © 2003-2025 inthepress.ru