Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

— Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5. Благодаря интеллектуальному процессору LG α (Alpha) 11 Gen21 модели OLED evo демонстрируют впечатляющее качество изображения LG OLED с отличным черным цветом, исключительной яркостью и передовыми возможностями обработки. Благодаря персонализации на основе искусственного интеллекта LG OLED evo предлагает индивидуальный опыт, адаптированный под каждого пользователя, и демонстрирует инновации OLED для улучшенного опыта домашних развлечений.

В телевизорах OLED evo реализована усовершенствованная технология Brightness Booster Ultimate от LG, которая улучшает архитектуру управления светом и алгоритмы усиления света для достижения яркости в три раза выше2, чем у обычных моделей OLED. Это значительное повышение яркости позволяет сфокусироваться на мелких деталях при разных уровнях яркости, что обеспечивает более реалистичные впечатления от просмотра.

LG OLED evo уделяет внимание каждой детали с глубоким черным, точной цветопередачей и стабильной работой. Модели достигают отличных уровней черного как в светлых, так и в темных условиях, воспроизводя яркие и точные цвета. Эти передовые OLED дисплеи получили верификацию UL Solutions «Perfect Black», «Perfect Color» и сертифицированы Intertek на 100-процентную точность цветопередачи. Телевизоры OLED evo 2025 года также отличаются быстрой стабилизацией яркости и цветовой температуры, получив сертификацию TÜV Rheinland «Quick Stability with Image Quality».3 Это гарантирует пользователям исключительное качество изображения сразу после включения телевизора.

Телевизоры LG OLED evo 4K 2025 года поддерживают Filmmaker Mode® с Ambient Light Compensation4 — усовершенствованную версию Filmmaker Mode, разработанную в сотрудничестве с творческим сообществом. Эта функция точно определяет условия освещения и автоматически регулирует настройки изображения, чтобы сохранить изначальный замысел режиссера, обеспечивая по-настоящему кинематографический опыт в различных условиях освещения.

Телевизоры LG OLED evo, являясь отличным выбором для геймеров, оснащены несколькими функциями, адаптированными для игр, включая переменную частоту обновления 4K 165 Гц5 (VRR), сертифицированную NVIDIA® G-SYNC® и AMD FreeSync Premium. Модели OLED evo улучшают игровой процесс без разрывов и задержек, обеспечивая минимальную задержку ввода и частоту обновления до 165 кадров в секунду. Телевизоры OLED evo получили сертификацию ClearMR 10000 от VESA, что гарантирует отличное движение и плавность изображения даже во время динамичных сцен.

Модели OLED evo 2025 года, оснащенные усовершенствованным интеллектуальным процессором Alpha 11 Gen2, обеспечивают улучшенное качество изображения и звука. Алгоритмы глубокого обучения тщательно анализируют и улучшают изображения с низким разрешением и низким качеством, улучшая их до более высокого разрешения с точностью на уровне пикселей для более естественного и четкого изображения. Кроме того, Dynamic Tone Mapping Professional предлагает экспертный контроль над контентом HDR10 для профессиональных создателей, позволяя выполнять точную кастомизацию и тонкую настройку изображений для корректного отображения цветов и деталей во всех средах просмотра.

Дополняя впечатляющие визуальные эффекты, AI Sound Pro обеспечивает насыщенный звук с виртуальными 11.1.2 каналами объемного звука, регулируя тональный баланс и четкость для захватывающего, индивидуального прослушивания. Разработанные с учетом персонализации, телевизоры LG OLED отличаются функциями на базе искусственного интеллекта, которые понимают и адаптируются к индивидуальным аудио- и визуальным предпочтениям. Анализируя более 1,6 миллиарда настроек изображения и 40 миллионов звуковых профилей, AI Picture/Sound Wizard настраивает аудио- и визуальные режимы для каждого пользователя, обеспечивая по-настоящему индивидуальный развлекательный опыт. Эти функции на базе искусственного интеллекта представляют собой новый уровень инноваций в области умных ТВ, делая модели OLED evo 2025 года интуитивными и ориентированными на пользователя телевизорами.

Пользовательский опыт поднимается на новый уровень благодаря персонализированному путешествию, которое начинается с момента включения телевизора пультом AI Remote. AI Welcome приветствует пользователей по имени и предоставляет индивидуальные рекомендации на основе их предпочтений и привычек просмотра, в то время как AI Voice ID добавляет удобства, распознавая отдельные голоса, автоматически переключая профили и предлагая предложения контента, соответствующие личным вкусам. Поиск контента на телевизорах LG OLED evo никогда не был таким простым, поскольку AI Search6 использует большую языковую модель (LLM) для понимания разговорного контекста и выявления детальных намерений пользователя. Доступ к Microsoft Copilot еще больше упрощает процесс, позволяя пользователям эффективно находить и организовывать информацию с помощью контекстных подсказок. Для еще более плавного и увлекательного пользовательского опыта AI Chatbot заранее выявляет потенциальные вопросы пользователя и предлагает своевременные и эффективные решения. Более того, Generative Image Gallery7 позволяет пользователям создавать собственные фоны с помощью голосовых команд, добавляя личный творческий штрих к процессу просмотра.

Удобный интерфейс webOS OLED evo обеспечивает персонализированный и оптимизированный опыт для более легкого доступа к контенту и настройкам. Домашний экран стал быстрее, удобнее и персонализированнее благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу и категориям. Кроме того, webOS теперь поддерживает многоплатформенную интеграцию с Home Hub, бесшовно подключаясь к многоплатформенным экосистемам, ThinQ и Google Home, для управления различными устройствами интернета вещей. Объединяя эти универсальные экосистемы и расширяя кроссплатформенные возможности, пользователи могут без труда управлять и контролировать экосистему умного дома через единый интуитивно понятный интерфейс на смарт-телевизорах LG. Программа webOS Re:New позволяет владельцам умных ТВ LG наслаждаться современным опытом использования телевизора в течение следующих пяти лет.

LG представила телевизор LG OLED, способный передавать аудио и видео по беспроводной сети, преобразуя домашние развлечения с отличной аудиовизуальной производительностью. Серия M5 обеспечивает беспроводную передачу аудио и видео с частотой до 144 Гц8 без задержек или потери качества изображения и звука. Сертифицированный NVIDIA G-SYNC®, этот беспроводной телевизор LG OLED обеспечивает игровой процесс без разрывов и задержек даже во время динамичных действий в разрешении 4K 144 Гц. Опираясь на это нововведение, LG распространила свою передовую беспроводную аудиовизуальную технологию на телевизоры QNED, предоставив свои инновации большему количеству клиентов.

Модели LG OLED evo были отмечены за свою потребительскую ценность и улучшение производительности, получив множество наград, включая CES 2025 Best of Innovation Award (для моделей 83G5) и звание Honoree (модель 83M5) в категории «Видеодисплей».

Посетители CES 2025 получат возможность узнать, как LG выводит домашние развлечения на новый уровень с помощью инноваций с 7 по 10 января на стенде компании (#15004, Las Vegas Convention Center). Чтобы быть в курсе всех анонсов LG на выставке CES, посетите веб-сайт компании.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 03:45, 10.01.2025 Количество просмотров: 249
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия678
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия491
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия79
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия85
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия499
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия475
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия695
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия143
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия135
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия355
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия408
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия141
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия176
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия210
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru