LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
— Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5. Благодаря интеллектуальному процессору LG α (Alpha) 11 Gen21 модели OLED evo демонстрируют впечатляющее качество изображения LG OLED с отличным черным цветом, исключительной яркостью и передовыми возможностями обработки. Благодаря персонализации на основе искусственного интеллекта LG OLED evo предлагает индивидуальный опыт, адаптированный под каждого пользователя, и демонстрирует инновации OLED для улучшенного опыта домашних развлечений.
В телевизорах OLED evo реализована усовершенствованная технология Brightness Booster Ultimate от LG, которая улучшает архитектуру управления светом и алгоритмы усиления света для достижения яркости в три раза выше2, чем у обычных моделей OLED. Это значительное повышение яркости позволяет сфокусироваться на мелких деталях при разных уровнях яркости, что обеспечивает более реалистичные впечатления от просмотра.
LG OLED evo уделяет внимание каждой детали с глубоким черным, точной цветопередачей и стабильной работой. Модели достигают отличных уровней черного как в светлых, так и в темных условиях, воспроизводя яркие и точные цвета. Эти передовые OLED дисплеи получили верификацию UL Solutions «Perfect Black», «Perfect Color» и сертифицированы Intertek на 100-процентную точность цветопередачи. Телевизоры OLED evo 2025 года также отличаются быстрой стабилизацией яркости и цветовой температуры, получив сертификацию TÜV Rheinland «Quick Stability with Image Quality».3 Это гарантирует пользователям исключительное качество изображения сразу после включения телевизора.
Телевизоры LG OLED evo 4K 2025 года поддерживают Filmmaker Mode® с Ambient Light Compensation4 — усовершенствованную версию Filmmaker Mode, разработанную в сотрудничестве с творческим сообществом. Эта функция точно определяет условия освещения и автоматически регулирует настройки изображения, чтобы сохранить изначальный замысел режиссера, обеспечивая по-настоящему кинематографический опыт в различных условиях освещения.
Телевизоры LG OLED evo, являясь отличным выбором для геймеров, оснащены несколькими функциями, адаптированными для игр, включая переменную частоту обновления 4K 165 Гц5 (VRR), сертифицированную NVIDIA® G-SYNC® и AMD FreeSync Premium. Модели OLED evo улучшают игровой процесс без разрывов и задержек, обеспечивая минимальную задержку ввода и частоту обновления до 165 кадров в секунду. Телевизоры OLED evo получили сертификацию ClearMR 10000 от VESA, что гарантирует отличное движение и плавность изображения даже во время динамичных сцен.
Модели OLED evo 2025 года, оснащенные усовершенствованным интеллектуальным процессором Alpha 11 Gen2, обеспечивают улучшенное качество изображения и звука. Алгоритмы глубокого обучения тщательно анализируют и улучшают изображения с низким разрешением и низким качеством, улучшая их до более высокого разрешения с точностью на уровне пикселей для более естественного и четкого изображения. Кроме того, Dynamic Tone Mapping Professional предлагает экспертный контроль над контентом HDR10 для профессиональных создателей, позволяя выполнять точную кастомизацию и тонкую настройку изображений для корректного отображения цветов и деталей во всех средах просмотра.
Дополняя впечатляющие визуальные эффекты, AI Sound Pro обеспечивает насыщенный звук с виртуальными 11.1.2 каналами объемного звука, регулируя тональный баланс и четкость для захватывающего, индивидуального прослушивания. Разработанные с учетом персонализации, телевизоры LG OLED отличаются функциями на базе искусственного интеллекта, которые понимают и адаптируются к индивидуальным аудио- и визуальным предпочтениям. Анализируя более 1,6 миллиарда настроек изображения и 40 миллионов звуковых профилей, AI Picture/Sound Wizard настраивает аудио- и визуальные режимы для каждого пользователя, обеспечивая по-настоящему индивидуальный развлекательный опыт. Эти функции на базе искусственного интеллекта представляют собой новый уровень инноваций в области умных ТВ, делая модели OLED evo 2025 года интуитивными и ориентированными на пользователя телевизорами.
Пользовательский опыт поднимается на новый уровень благодаря персонализированному путешествию, которое начинается с момента включения телевизора пультом AI Remote. AI Welcome приветствует пользователей по имени и предоставляет индивидуальные рекомендации на основе их предпочтений и привычек просмотра, в то время как AI Voice ID добавляет удобства, распознавая отдельные голоса, автоматически переключая профили и предлагая предложения контента, соответствующие личным вкусам. Поиск контента на телевизорах LG OLED evo никогда не был таким простым, поскольку AI Search6 использует большую языковую модель (LLM) для понимания разговорного контекста и выявления детальных намерений пользователя. Доступ к Microsoft Copilot еще больше упрощает процесс, позволяя пользователям эффективно находить и организовывать информацию с помощью контекстных подсказок. Для еще более плавного и увлекательного пользовательского опыта AI Chatbot заранее выявляет потенциальные вопросы пользователя и предлагает своевременные и эффективные решения. Более того, Generative Image Gallery7 позволяет пользователям создавать собственные фоны с помощью голосовых команд, добавляя личный творческий штрих к процессу просмотра.
Удобный интерфейс webOS OLED evo обеспечивает персонализированный и оптимизированный опыт для более легкого доступа к контенту и настройкам. Домашний экран стал быстрее, удобнее и персонализированнее благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу и категориям. Кроме того, webOS теперь поддерживает многоплатформенную интеграцию с Home Hub, бесшовно подключаясь к многоплатформенным экосистемам, ThinQ и Google Home, для управления различными устройствами интернета вещей. Объединяя эти универсальные экосистемы и расширяя кроссплатформенные возможности, пользователи могут без труда управлять и контролировать экосистему умного дома через единый интуитивно понятный интерфейс на смарт-телевизорах LG. Программа webOS Re:New позволяет владельцам умных ТВ LG наслаждаться современным опытом использования телевизора в течение следующих пяти лет.
LG представила телевизор LG OLED, способный передавать аудио и видео по беспроводной сети, преобразуя домашние развлечения с отличной аудиовизуальной производительностью. Серия M5 обеспечивает беспроводную передачу аудио и видео с частотой до 144 Гц8 без задержек или потери качества изображения и звука. Сертифицированный NVIDIA G-SYNC®, этот беспроводной телевизор LG OLED обеспечивает игровой процесс без разрывов и задержек даже во время динамичных действий в разрешении 4K 144 Гц. Опираясь на это нововведение, LG распространила свою передовую беспроводную аудиовизуальную технологию на телевизоры QNED, предоставив свои инновации большему количеству клиентов.
Модели LG OLED evo были отмечены за свою потребительскую ценность и улучшение производительности, получив множество наград, включая CES 2025 Best of Innovation Award (для моделей 83G5) и звание Honoree (модель 83M5) в категории «Видеодисплей».
Посетители CES 2025 получат возможность узнать, как LG выводит домашние развлечения на новый уровень с помощью инноваций с 7 по 10 января на стенде компании (#15004, Las Vegas Convention Center). Чтобы быть в курсе всех анонсов LG на выставке CES, посетите веб-сайт компании.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.