 |
Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профилированных HDPE мембран в России в 1 пол. 2024 г. – 18 854,2 тыс. м2. Рынок фактически состоит из производства.
В Отчете рассмотрены такие производители как: DORKEN GMBH & CO. KG, EUROSYSTEM POLSKA SP. Z O. O. SP. K., FIRESTONE BUILDING PRODUCTS COMPANY, INTERPLAST, JUTA A.S., NAUE GMBH & CO. KG, SIKA MANUFACTURING AG, TEMA S.R.L./TEMA IBERICA S.L., ГК ТЕХНОНИКОЛЬ, ООО АНИКОМ, ООО ЕВРОТЕКС, ООО КРЕДО-ПЛАСТ, ООО ПОЛИМЕРДОР, ООО ПСК ГЕОДОР, ООО РГК, ООО ТЕМА НОРД, ООО/ЗАО ТЕХПОЛИМЕР и мн. др.
В стоимостном выражении импорт профилированных HDPE мембран в 1 пол. г. составил $246,5 тыс. Экспорт был равен $1 390,7 тыс.
Экспорт в страны ЕАЭС составил 82% от всего объема экспорта профилированных HDPE мембран из России в натуральном выражении в 2023 г.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении в 2023 г. был поставлен компанией TEMA S.R.L./TEMA IBERICA S.L. – 46,2%.
Экспортирован в 2023 г. наибольший объем компанией ГК ТЕХНОНИКОЛЬ.
В 2023 г. наибольший объем профилированных HDPE мембран в натуральном выражении был экспортирован в Казахстан – 70,8%.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-profilirovannykh-HDPE-membran-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 04:44, 17.01.2025
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |