 |
Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews
ИТ-издание CNews опубликовало рейтинг лучших CRM-систем на российском рынке по итогам 2024 года.
Первое место в рейтинге заняли решения фирмы «1С» - «1С:CRM», разработкой, развитием и поддержкой которых занимается компания «1С-Рарус». В линейке «1С:CRM» представлены решения для автоматизации процессов малого, среднего и крупного бизнеса.
Аналитики CNews признали решения «1С-Рарус» лучшими по итогам сравнительного анализа характеристик: функциональность (основные и дополнительные возможности), наличие отраслевых решений, варианты поставки и ценовая политика.
Современный бизнес нуждается в эффективном управлении клиентскими данными, анализе маркетинга и отслеживании продаж. Разработчики «1С-Рарус» постоянно совершенствуют функциональность программных продуктов, расширяют аналитические возможности и дополняют их искусственным интеллектом.
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус»: «Я уверен, что рынок CRM будет расти. Российские решения будут становиться все более совершенными, в том числе и благодаря все новым и новым задачам, которые ставят перед нами клиенты».
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 05:02, 17.01.2025
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |