 |
Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024

Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS. Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом «the Retail Finance». Ежегодно профессиональное сообщество и редакция выбирают лучшие банки и компании, работающие на российском финансовом рынке. Награды финалистам вручаются за достижения в области развития розничного финансового бизнеса. Отбор участников премии в 2024 году проводился в два этапа. На первом этапе номинанты проходили через квалификационное голосование профессионального сообщества. На втором – проекты были представлены на конференции «Кредитование и риски в розничном банке» и форуме «Retail Finance Forum. Игры разума». В финал RETAIL FINANCE AWARDS 2024 вышел 61 проект. Редакция журнала, основываясь на критериях премии, собственных принципах и анализе розничного финансового рынка, определила победителей. Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» получила награду в специальной номинации «CX – AWARD – Качество сервиса», которая вручается за высочайшее качество сервиса, клиентоориентированность и постоянное стремление к совершенству. «Smartax СППР» — low-code решение для построения интеллектуальных систем поддержки принятия решений. Система помогает банкам повышать качество цифровых услуг и прибыльность при сохранении приемлемых рисков, обеспечивает поддержку на всех этапах жизненного цикла стратегий принятия решений — от формирования гипотезы до эксплуатации. Smartax является системой, разработанной на современном импортонезависимом технологическом стеке. Решение зарегистрировано в Реестре отечественного ПО. «Мы постоянно улучшаем наши продукты и внедряем новые технологии, что позволяет нам предлагать эффективные и надежные решения для финансового сектора. Smartax СППР разработан с учетом современных потребностей рынка в повышении точности и своевременности при принятии решений за счет использования методов продвинутой аналитики. Награда подтверждает, что мы движемся в правильном направлении и делаем вклад в улучшение качества финансовых услуг», — прокомментировал Артем Глазков, эксперт систем принятия решений компании Axenix. За 17 лет премию Retail Finance Awards получили более 300 проектов российских банков и ИТ-компаний. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 05:03, 17.01.2025
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия49 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия267 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия276 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |