 |
Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.
Возможность переводить выигрыши от букмекеров на цифровую карту появилась у пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС в сентябре 2023 года. Только за последний квартал 2024 года клиенты нарастили такие переводы в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
«Рекордные показатели Кошелька ЦУПИС за 2024 год подтверждают, что нам удается отвечать запросу 18 млн клиентов, которым в первую очередь необходима скорость переводов. Также они по достоинству оценили новый этап его развития – запуск цифровой карты. И сегодня Кошелек ЦУПИС – это больше, чем платежное решение: это и финансовая аналитика по всем операциям, и программа лояльности с повышенным кешбэком, и сервис самоконтроля «Ответственная игра». Все это и многое другое закономерно подталкивает спортивных болельщиков все чаще выбирать платежные решения ЕДИНОГО ЦУПИС в качестве основных инструментов для получения выигрышей от букмекеров, – прокомментировал Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.
В 2024 году Кошелек ЦУПИС был признан «Народной маркой» России и получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов». Годом ранее Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 20:32, 25.01.2025
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия29 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия33 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |