|
Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори»
Здесь каждые выходные нижегородцы могут наслаждаться одним из самых популярных десертов — сахарной ватой со вкусами «голубая малина», «клубника», «кола», «банан» и многими другими. Раздача сахарной ваты проводится регулярно каждые выходные, и все желающие смогут попробовать это угощение бесплатно. – Я очень рада, что в универмаге «Сормовские Зори» снова будут раздавать сахарную вату, – поделилась эмоциями нижегородка Юлия Соколова. – Это всегда было моё любимое лакомство, которое ассоциируется с детством и праздниками. Я уверена, что оно понравится не только детям, но и взрослым. Большое спасибо за эту прекрасную идею! Бесплатная сахарная вата добавит хорошего настроения и подарит массу положительных эмоций.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия100 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия109 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия716 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|