 |
Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори»
Здесь каждые выходные нижегородцы могут наслаждаться одним из самых популярных десертов — сахарной ватой со вкусами «голубая малина», «клубника», «кола», «банан» и многими другими. Раздача сахарной ваты проводится регулярно каждые выходные, и все желающие смогут попробовать это угощение бесплатно. – Я очень рада, что в универмаге «Сормовские Зори» снова будут раздавать сахарную вату, – поделилась эмоциями нижегородка Юлия Соколова. – Это всегда было моё любимое лакомство, которое ассоциируется с детством и праздниками. Я уверена, что оно понравится не только детям, но и взрослым. Большое спасибо за эту прекрасную идею! Бесплатная сахарная вата добавит хорошего настроения и подарит массу положительных эмоций.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |