 |
Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори»
Здесь каждые выходные нижегородцы могут наслаждаться одним из самых популярных десертов — сахарной ватой со вкусами «голубая малина», «клубника», «кола», «банан» и многими другими. Раздача сахарной ваты проводится регулярно каждые выходные, и все желающие смогут попробовать это угощение бесплатно. – Я очень рада, что в универмаге «Сормовские Зори» снова будут раздавать сахарную вату, – поделилась эмоциями нижегородка Юлия Соколова. – Это всегда было моё любимое лакомство, которое ассоциируется с детством и праздниками. Я уверена, что оно понравится не только детям, но и взрослым. Большое спасибо за эту прекрасную идею! Бесплатная сахарная вата добавит хорошего настроения и подарит массу положительных эмоций.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия287 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |