 |
В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение
Возле универмага были организованы развлечения для детей и взрослых. Юные гости праздника были в восторге познакомится с настоящим северным оленем и прокатиться на оленьей упряжке, а также участвовали в конкурсах вместе со сказочными персонажами, которые создавали атмосферу волшебства и новогоднего чуда. 21 декабря в «Сормовских Зорях» проходила дегустация мёда и чая. Все желающие могли попробовать разнообразную продукцию партнёров универмага. Профессиональные консультанты рассказывали о полезных свойствах каждого вида мёда и чая, помогая посетителям выбрать наиболее подходящий вариант. Дегустация позволила не только попробовать, но и узнать больше о качестве и происхождении продукции. Приятным дополнением к покупкам, которые нижегородцы совершали перед Новым годом в огромном количестве, стала бесплатная огромная сахарная вата, раздача которой проходила в универмаге каждые выходные. Впереди посетителей универмага «Сормовские Зори» ждёт множество разнообразных мероприятий.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |