 |
В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение
Возле универмага были организованы развлечения для детей и взрослых. Юные гости праздника были в восторге познакомится с настоящим северным оленем и прокатиться на оленьей упряжке, а также участвовали в конкурсах вместе со сказочными персонажами, которые создавали атмосферу волшебства и новогоднего чуда. 21 декабря в «Сормовских Зорях» проходила дегустация мёда и чая. Все желающие могли попробовать разнообразную продукцию партнёров универмага. Профессиональные консультанты рассказывали о полезных свойствах каждого вида мёда и чая, помогая посетителям выбрать наиболее подходящий вариант. Дегустация позволила не только попробовать, но и узнать больше о качестве и происхождении продукции. Приятным дополнением к покупкам, которые нижегородцы совершали перед Новым годом в огромном количестве, стала бесплатная огромная сахарная вата, раздача которой проходила в универмаге каждые выходные. Впереди посетителей универмага «Сормовские Зори» ждёт множество разнообразных мероприятий.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия200 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия224 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия130 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия145 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |