 |
В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение
Возле универмага были организованы развлечения для детей и взрослых. Юные гости праздника были в восторге познакомится с настоящим северным оленем и прокатиться на оленьей упряжке, а также участвовали в конкурсах вместе со сказочными персонажами, которые создавали атмосферу волшебства и новогоднего чуда. 21 декабря в «Сормовских Зорях» проходила дегустация мёда и чая. Все желающие могли попробовать разнообразную продукцию партнёров универмага. Профессиональные консультанты рассказывали о полезных свойствах каждого вида мёда и чая, помогая посетителям выбрать наиболее подходящий вариант. Дегустация позволила не только попробовать, но и узнать больше о качестве и происхождении продукции. Приятным дополнением к покупкам, которые нижегородцы совершали перед Новым годом в огромном количестве, стала бесплатная огромная сахарная вата, раздача которой проходила в универмаге каждые выходные. Впереди посетителей универмага «Сормовские Зори» ждёт множество разнообразных мероприятий.
Контактное лицо: Пивсаевав Светлана
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 04:29, 27.01.2025
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |