 |
Компания «Смарт Девелопмент» внедрила кадровый ЭДО от Directum

Предпосылками внедрения в компании кадрового электронного документооборота стали последствия пандемии и значительное количество работников, которые трудятся удаленно из разных городов России. Из всех продуктов, представленных на рынке, «Смарт Девелопмент» выбрала систему Directum HR Pro.
Сегодня сотрудники компании — а это до 250 пользователей — создают заявления и подписывают кадровые документы в интерфейсе личного кабинета прямо со смартфона или компьютера. Работодатель использует усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), сотрудники — усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП), которая выдается прямо в системе.
Для интеграции документов и синхронизации данных по оргструктуре использовали «Коннектор к 1С». Решение дает возможность передавать документы и данные справочников из 1С:ЗУП в Directum HR Pro и автоматически стартовать задачи на ознакомление и подписание. *** ООО «Смарт Девелопмент» — аккредитованная ИТ-компания, которая оказывает услуги в сфере разработки программного обеспечения и баз данных. Известна под брендом Place.01.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 05:13, 27.01.2025
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |