Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset

АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока. В качестве решения была выбрана система активной бизнес-аналитики Proceset.

«Мы давно в теме оптимизации внутренних процессов и повышения эффективности, тестировали ряд иностранных решений, таких как Celonis, UiPath Process Mining и Kryon Process Discovery, но впечатляющего результата не получили, – рассказывает Елена Еремина, бизнес-партнёр по информационным технологиям, руководитель управления информационных систем Операционного блока АльфаСтрахование. – В 2024 году вновь решили обратиться к Process Mining и Task Mining, после тщательного изучения рынка выбрали российское решение Proceset».

Кейсом для проекта стало управление операционным учётом, поскольку эта область – одна из ключевых для обеспечения стабильности бизнес-процессов, минимизации издержек и повышения прозрачности операций.

Проект охватил 280 пользователей, а для анализа была сформирована фокус-группа из 88 сотрудников ЦОП Управления операционного учёта. С помощью решения Task Mining системы активной бизнес-аналитики Proceset была собрана и оцифрована активность пользователей за компьютерами, импортированы аналитические отчёты и предложены 8 гипотез для улучшения.

Елена Еремина отмечает, что использование Proceset позволило взглянуть на привычные процессы под новым углом: «5 гипотез мы взяли в проработку и проект признали успешным. Потенциальный экономический эффект можно оценить в 5 рублей прибыли на 1 рубль затрат. Планы на будущее большие, и это не только реализация гипотез, но и масштабирование системы Proceset на другие подразделения, а также выделение центра компетенций по процессной аналитике».

«Проект с АльфаСтрахование подтвердил, что технологии Process Mining и Task Mining могут кардинально изменить подход к управлению процессами, – комментирует Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – Proceset был создан с целью помочь компаниям строить эффективные стратегии развития на основе реальной картины выполнения их бизнес-процессов и бизнес-операций. Мы стремимся не просто опережать признанных мировых лидеров, а решать конкретные проблемы наших клиентов и рады, что Proceset помог АльфаСтрахование открыть новые горизонты для трансформации».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум
Добавлен: 05:20, 27.01.2025 Количество просмотров: 158
Страна: Россия


Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия137
23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников.


Самарский филиал Страховой Компании «Гелиос» впервые принял участие во всероссийской акции «Ёлка желаний», СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия137
В преддверии Нового года сотрудники и партнеры филиала объединились для создания атмосферы чуда для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:55, 18.12.2025, Россия220
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия130
"Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия183
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия223
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия207
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия379
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия483
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия292
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия881
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия315
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия205
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия549
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия397
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


  © 2003-2025 inthepress.ru