 |
Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025
В рамках конкурса “Джой Мани” смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании.
“Джой Мани во всех точках касания формирует у клиента образ профессионального финансового консультанта, компетентного эксперта, цель которого – найти совместно с клиентом пути урегулирования вопроса, создать атмосферу поддержки и заинтересованности. Благодаря планомерной работе с обратной связью, компании удается наращивать клиентскую базу, выполнять бизнесовые KPI, поддерживать высокий уровень доверия клиентов”, – отмечают сотрудники отдела контроля качества микрофинансовой компании "Джой Мани".
“Хрустальная гарнитура” CСGuru Awards – профессиональная премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 300 компаний. Победа в ней подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году “Хрустальная гарнитура” пройдет уже в 21 раз – торжественная Церемония объявления победителей и вручение Наград Лауреатам состоится 19 марта 2025 года в Москве.
Контактное лицо: Юлия
Компания: МФК "Джой Мани"
Добавлен: 05:33, 27.01.2025
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия75 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |