 |
«ЛокоТех» и БМЗ повышают работоспособность «Витязей»
Второй тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом, прошедший ремонт на базе Брянского машиностроительного завода, отправился на Западно-Сибирскую железную дорогу 17 января текущего года. Отправка «Витязей» осуществляется в «горячем» состоянии (с работающей дизель-генераторной установкой). Такой способ позволяет сократить время ввода тепловоза в эксплуатацию. В 2024 году Брянский машиностроительный завод провел средний ремонт (СР) четырех секций магистрального тепловоза 2ТЭ25А. Первый из отремонтированных тепловозов приступил к работе на Байкало-Амурской магистрали в декабре 2024 года. БМЗ получил отличные отзывы о проделанной работе от сервисных организаций и эксплуатантов техники. «Отремонтированный на БМЗ «Витязь» сразу же приступил к работе, что свидетельствует о качестве проведенного ремонта и высоком уровне квалификации сотрудников предприятия», - отметил заместитель генерального директора по техническому развитию компании «ЛокоТех» Александр Родионов. По его словам, партнерство и совместная работа компании «ЛокоТех-Сервис» и БМЗ позволяет обеспечить максимально эффективную и качественную работу, направленную на повышение надежности подвижного состава. «Так, партнерство с гарантийным центром Брянского машиностроительного завода в Тынде позволяет обеспечить высококвалифицированное гарантийное обслуживание и ремонт локомотивов», - отметил А.Родионов. Тепловоз 2ТЭ25А, получивший имя «Витязь», - первый отечественный тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Локомотивы этой серии выпускались на Брянском машиностроительном заводе с 2006 по 2016 год. Было изготовлено 55 тепловозов этой серии. Все они приписаны к депо Тында Дальневосточной железной дороги. Брянский машиностроительный завод продолжает развивать направление заводских ремонтов локомотивов. В 2025 году БМЗ отремонтирует еще десять секций локомотивов серии 2ТЭ25А. Кроме этого, в ближайшее время планируется освоение среднего ремонта тепловозов 2ТЭ25КМ. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 05:34, 27.01.2025
Количество просмотров: 74
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия125 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия76 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |