 |
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ LG ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ДИСПЛЕЯХ ДЛЯ B2B-КЛИЕНТОВ
LG Electronics (LG) представит улучшенную версию LG Business Cloud, онлайн-платформы, которая оптимизирует управление и работу коммерческих дисплеев и гостиничных телевизоров LG, на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025. Разработанная для B2B клиентов, платформа предлагает рекламное решение LG DOOH Ads для дисплеев, а также решение LG Pro:Centric Stay для компаний, занимающихся краткосрочной арендой .
LG DOOH Ads предоставляет клиентам комплексное, настраиваемое и простое в использовании решение для таргетированной коммерческой рекламы. Пользователи могут устанавливать ключевые параметры, такие как регион, цена и типы объявлений, а LG DOOH Ads автоматически выбирает подходящую рекламу для показа. Это снижает необходимость для компаний самостоятельно находить и привлекать рекламодателей. Кроме того, рекламное решение LG дает пользователям гибкость в показе рекламы, которую они нашли самостоятельно. Более того, LG DOOH Ads использует передовую технологию камеры с ИИ для анализа данных зрителей, таких как пол, возраст и поведение, предоставляя персонализированную рекламу на основе поведения зрителей. Он также предоставляет аналитические отчеты об ожидаемой эффективности этой рекламы.*
LG Business Cloud также представляет LG Pro:Centric Stay, решение, созданное специально для компаний, занимающихся краткосрочной арендой. LG Pro:Centric Stay дополняет существующую линейку программных решений, доступных на платформе, включая систему управления контентом рекламных поверхностей LG SuperSign Cloud, LG Pro:Centric Cloud для гостиничных телевизоров и систему мониторинга LG ConnectedCare. Эти инновационные инструменты, разработанные для различных вертикалей бизнеса B2B, помогают обеспечить большую эффективность и гибкость в управлении рекламными поверхностями.
LG поддерживает клиентов B2B с помощью бесшовно интегрированных программных решений для профессиональных дисплеев. LG Pro:Centric Cloud упрощает управление контентом и улучшает качество обслуживания гостей, позволяя операторам предоставлять таргетированную рекламу, например, целевые предложения скидок для молодоженов или время отправления шаттла для туристических групп, для каждого отельного номера.
LG ConnectedCare — решение, которое обеспечивает удобное и интуитивно понятное удаленное управление дисплеями. Значительно повышая эффективность работы, решение LG снижает необходимость индивидуальной настройки каждого дисплея и позволяет проактивно решать вопросы, отправляя своевременные оповещения по электронной почте системным менеджерам в случае необходимости.
Программные решения LG для рекламных поверхностей, включая LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay, доступны через платформу LG Business Cloud.
«Благодаря LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay на LG Business Cloud компании могут управлять своими цифровыми дисплеями более эффективно», — сказал Пайк Ки-мун, руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Media Entertainment Solution. «Мы стремимся предоставлять B2B клиентам дифференцированное программное обеспечение для дисплеев через LG Business Cloud, обеспечивая удаленное управление дисплеями и персонализированное распространение контента».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 05:39, 27.01.2025
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия231 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |