 |
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ LG ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ДИСПЛЕЯХ ДЛЯ B2B-КЛИЕНТОВ
LG Electronics (LG) представит улучшенную версию LG Business Cloud, онлайн-платформы, которая оптимизирует управление и работу коммерческих дисплеев и гостиничных телевизоров LG, на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025. Разработанная для B2B клиентов, платформа предлагает рекламное решение LG DOOH Ads для дисплеев, а также решение LG Pro:Centric Stay для компаний, занимающихся краткосрочной арендой .
LG DOOH Ads предоставляет клиентам комплексное, настраиваемое и простое в использовании решение для таргетированной коммерческой рекламы. Пользователи могут устанавливать ключевые параметры, такие как регион, цена и типы объявлений, а LG DOOH Ads автоматически выбирает подходящую рекламу для показа. Это снижает необходимость для компаний самостоятельно находить и привлекать рекламодателей. Кроме того, рекламное решение LG дает пользователям гибкость в показе рекламы, которую они нашли самостоятельно. Более того, LG DOOH Ads использует передовую технологию камеры с ИИ для анализа данных зрителей, таких как пол, возраст и поведение, предоставляя персонализированную рекламу на основе поведения зрителей. Он также предоставляет аналитические отчеты об ожидаемой эффективности этой рекламы.*
LG Business Cloud также представляет LG Pro:Centric Stay, решение, созданное специально для компаний, занимающихся краткосрочной арендой. LG Pro:Centric Stay дополняет существующую линейку программных решений, доступных на платформе, включая систему управления контентом рекламных поверхностей LG SuperSign Cloud, LG Pro:Centric Cloud для гостиничных телевизоров и систему мониторинга LG ConnectedCare. Эти инновационные инструменты, разработанные для различных вертикалей бизнеса B2B, помогают обеспечить большую эффективность и гибкость в управлении рекламными поверхностями.
LG поддерживает клиентов B2B с помощью бесшовно интегрированных программных решений для профессиональных дисплеев. LG Pro:Centric Cloud упрощает управление контентом и улучшает качество обслуживания гостей, позволяя операторам предоставлять таргетированную рекламу, например, целевые предложения скидок для молодоженов или время отправления шаттла для туристических групп, для каждого отельного номера.
LG ConnectedCare — решение, которое обеспечивает удобное и интуитивно понятное удаленное управление дисплеями. Значительно повышая эффективность работы, решение LG снижает необходимость индивидуальной настройки каждого дисплея и позволяет проактивно решать вопросы, отправляя своевременные оповещения по электронной почте системным менеджерам в случае необходимости.
Программные решения LG для рекламных поверхностей, включая LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay, доступны через платформу LG Business Cloud.
«Благодаря LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay на LG Business Cloud компании могут управлять своими цифровыми дисплеями более эффективно», — сказал Пайк Ки-мун, руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Media Entertainment Solution. «Мы стремимся предоставлять B2B клиентам дифференцированное программное обеспечение для дисплеев через LG Business Cloud, обеспечивая удаленное управление дисплеями и персонализированное распространение контента».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 05:39, 27.01.2025
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия176 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия187 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |