 |
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ LG ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ДИСПЛЕЯХ ДЛЯ B2B-КЛИЕНТОВ
LG Electronics (LG) представит улучшенную версию LG Business Cloud, онлайн-платформы, которая оптимизирует управление и работу коммерческих дисплеев и гостиничных телевизоров LG, на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025. Разработанная для B2B клиентов, платформа предлагает рекламное решение LG DOOH Ads для дисплеев, а также решение LG Pro:Centric Stay для компаний, занимающихся краткосрочной арендой .
LG DOOH Ads предоставляет клиентам комплексное, настраиваемое и простое в использовании решение для таргетированной коммерческой рекламы. Пользователи могут устанавливать ключевые параметры, такие как регион, цена и типы объявлений, а LG DOOH Ads автоматически выбирает подходящую рекламу для показа. Это снижает необходимость для компаний самостоятельно находить и привлекать рекламодателей. Кроме того, рекламное решение LG дает пользователям гибкость в показе рекламы, которую они нашли самостоятельно. Более того, LG DOOH Ads использует передовую технологию камеры с ИИ для анализа данных зрителей, таких как пол, возраст и поведение, предоставляя персонализированную рекламу на основе поведения зрителей. Он также предоставляет аналитические отчеты об ожидаемой эффективности этой рекламы.*
LG Business Cloud также представляет LG Pro:Centric Stay, решение, созданное специально для компаний, занимающихся краткосрочной арендой. LG Pro:Centric Stay дополняет существующую линейку программных решений, доступных на платформе, включая систему управления контентом рекламных поверхностей LG SuperSign Cloud, LG Pro:Centric Cloud для гостиничных телевизоров и систему мониторинга LG ConnectedCare. Эти инновационные инструменты, разработанные для различных вертикалей бизнеса B2B, помогают обеспечить большую эффективность и гибкость в управлении рекламными поверхностями.
LG поддерживает клиентов B2B с помощью бесшовно интегрированных программных решений для профессиональных дисплеев. LG Pro:Centric Cloud упрощает управление контентом и улучшает качество обслуживания гостей, позволяя операторам предоставлять таргетированную рекламу, например, целевые предложения скидок для молодоженов или время отправления шаттла для туристических групп, для каждого отельного номера.
LG ConnectedCare — решение, которое обеспечивает удобное и интуитивно понятное удаленное управление дисплеями. Значительно повышая эффективность работы, решение LG снижает необходимость индивидуальной настройки каждого дисплея и позволяет проактивно решать вопросы, отправляя своевременные оповещения по электронной почте системным менеджерам в случае необходимости.
Программные решения LG для рекламных поверхностей, включая LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay, доступны через платформу LG Business Cloud.
«Благодаря LG DOOH Ads и LG Pro:Centric Stay на LG Business Cloud компании могут управлять своими цифровыми дисплеями более эффективно», — сказал Пайк Ки-мун, руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Media Entertainment Solution. «Мы стремимся предоставлять B2B клиентам дифференцированное программное обеспечение для дисплеев через LG Business Cloud, обеспечивая удаленное управление дисплеями и персонализированное распространение контента».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 05:39, 27.01.2025
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |