Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года

В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.
В I квартале 2024 года «Байкал Сервис» зафиксировал взрывной рост объемов перевозок на маркетплейсы – вдвое больше, чем годом ранее. К концу 2024 года темпы роста замедлились, при этом все равно показали хорошую динамику, увеличившись почти на 20%. А само снижение темпов произошло, главным образом, по причине введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы сегодня представляют один из перспективных и динамично развивающихся сегментов рынка электронной торговли. Прошлый год отметился изменениями в условиях и правилах доставки, которые повлияли на работу ключевых игроков рынка.
«К примеру, ООО «Вайлдберриз» (РВБ)» ограничил лимиты, внедрил в практику штрафы за отмену поставок, платную приемку, предоставляя при этом бесплатные окна на региональных сортировочных центрах, – отметил он. – Широкая география доставки, регулярные маршруты по расписанию, наличие складов с возможностью хранения позволили нашей компании гибко реагировать на изменяющие условия и потребности клиентов по доставке груза любого объема на склады маркетплейсов по всей стране».
Среди положительных моментов – введение ООО «Вайлдберриз» правил сдачи смешанных (консолидированных) поставок от транспортных компаний, позволившее осуществлять отгрузки на склады в разных регионах в едином формате, стандартизировать процессы комплектации грузов при доставке на РЦ маркетплейса.
Другая площадка - «Яндекс Маркет» - упростила процедуру сдачи груза по акту приема-сдачи от отправителя, отменив необходимость бумажного оригинала, перевела поставщиков на ЭДО.
«Актуальным трендом прошлого года среди продавцов стал рост продаж товаров через маркетплейсы без использования их логистики. У онлайн-площадок такой метод работы называется по-разному – RealFBS, DBS или просто «Витрина», – добавляет Валерий Никулин. – При такой схеме маркетплейсы предоставляют продавцам возможность размещать товары на витрине. Хранение, сборку и доставку заказов продавцы осуществляют собственными силами или с привлечением транспортных компаний. Это позволяет оперативно реагировать на запросы покупателей в разных регионах и продавать на площадках практически любые товары».
С 2023 года в партнерстве с Ozon «Байкал Сервис» осуществляет интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS. По итогам 2024 года объемы перевозок по этой схеме выросли более чем в три раза. Чаще всего таким образом клиенты компании доставляли мебель, сантехнику, двери и автомобильные шины.
«Для конкретного типа груза и партии клиенты могут подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг. Так в марте прошлого года мы запустили специальный коробочный прайс в ООО «Вайлдберриз» (РВБ) для грузовых мест до 25 кг и размером до 60*40*40. Самый популярный размер короба L подходит под отправку данным тарифом, – отмечает Валерий Никулин. – Для примера, стоимость отправки трех коробок с терминала в Москве до склада «Вайлдберриз» в Котовске (Тамбовская область) составит 775 руб./короб».
Учитывая пожелания клиентов, до конца января 2025 года «Байкал Сервис» расширил специальные предложения по доставке малогабаритных, коробочных и палетных грузов, в том числе и на сортировочные центры (самыми популярными из них в прошлом году стали центры в Архангельске, Астрахани, Чите, Абакане и Оренбурге). Всего было добавлено 50 направлений с выгодной доставкой по тарифам спецпредложения.
Кроме того, в прошлом году был упрощен доступ к палетной перевозке. Теперь клиенты компании в личном кабинете без дополнительных настроек могут оформить отправку по специальному предложению.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 05:39, 27.01.2025 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия90
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия24
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия282
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия376
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия314
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия362
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия115
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия164
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия117
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия327
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия352
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия286
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия249
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия234
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия316
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru