Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года

В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.
В I квартале 2024 года «Байкал Сервис» зафиксировал взрывной рост объемов перевозок на маркетплейсы – вдвое больше, чем годом ранее. К концу 2024 года темпы роста замедлились, при этом все равно показали хорошую динамику, увеличившись почти на 20%. А само снижение темпов произошло, главным образом, по причине введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы сегодня представляют один из перспективных и динамично развивающихся сегментов рынка электронной торговли. Прошлый год отметился изменениями в условиях и правилах доставки, которые повлияли на работу ключевых игроков рынка.
«К примеру, ООО «Вайлдберриз» (РВБ)» ограничил лимиты, внедрил в практику штрафы за отмену поставок, платную приемку, предоставляя при этом бесплатные окна на региональных сортировочных центрах, – отметил он. – Широкая география доставки, регулярные маршруты по расписанию, наличие складов с возможностью хранения позволили нашей компании гибко реагировать на изменяющие условия и потребности клиентов по доставке груза любого объема на склады маркетплейсов по всей стране».
Среди положительных моментов – введение ООО «Вайлдберриз» правил сдачи смешанных (консолидированных) поставок от транспортных компаний, позволившее осуществлять отгрузки на склады в разных регионах в едином формате, стандартизировать процессы комплектации грузов при доставке на РЦ маркетплейса.
Другая площадка - «Яндекс Маркет» - упростила процедуру сдачи груза по акту приема-сдачи от отправителя, отменив необходимость бумажного оригинала, перевела поставщиков на ЭДО.
«Актуальным трендом прошлого года среди продавцов стал рост продаж товаров через маркетплейсы без использования их логистики. У онлайн-площадок такой метод работы называется по-разному – RealFBS, DBS или просто «Витрина», – добавляет Валерий Никулин. – При такой схеме маркетплейсы предоставляют продавцам возможность размещать товары на витрине. Хранение, сборку и доставку заказов продавцы осуществляют собственными силами или с привлечением транспортных компаний. Это позволяет оперативно реагировать на запросы покупателей в разных регионах и продавать на площадках практически любые товары».
С 2023 года в партнерстве с Ozon «Байкал Сервис» осуществляет интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS. По итогам 2024 года объемы перевозок по этой схеме выросли более чем в три раза. Чаще всего таким образом клиенты компании доставляли мебель, сантехнику, двери и автомобильные шины.
«Для конкретного типа груза и партии клиенты могут подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг. Так в марте прошлого года мы запустили специальный коробочный прайс в ООО «Вайлдберриз» (РВБ) для грузовых мест до 25 кг и размером до 60*40*40. Самый популярный размер короба L подходит под отправку данным тарифом, – отмечает Валерий Никулин. – Для примера, стоимость отправки трех коробок с терминала в Москве до склада «Вайлдберриз» в Котовске (Тамбовская область) составит 775 руб./короб».
Учитывая пожелания клиентов, до конца января 2025 года «Байкал Сервис» расширил специальные предложения по доставке малогабаритных, коробочных и палетных грузов, в том числе и на сортировочные центры (самыми популярными из них в прошлом году стали центры в Архангельске, Астрахани, Чите, Абакане и Оренбурге). Всего было добавлено 50 направлений с выгодной доставкой по тарифам спецпредложения.
Кроме того, в прошлом году был упрощен доступ к палетной перевозке. Теперь клиенты компании в личном кабинете без дополнительных настроек могут оформить отправку по специальному предложению.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 05:39, 27.01.2025 Количество просмотров: 240
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия153
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия142
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия143
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия273
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия262
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия303
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия103
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия233
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия599
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия295
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия688
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru