 |
Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года
В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом. В I квартале 2024 года «Байкал Сервис» зафиксировал взрывной рост объемов перевозок на маркетплейсы – вдвое больше, чем годом ранее. К концу 2024 года темпы роста замедлились, при этом все равно показали хорошую динамику, увеличившись почти на 20%. А само снижение темпов произошло, главным образом, по причине введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)». По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы сегодня представляют один из перспективных и динамично развивающихся сегментов рынка электронной торговли. Прошлый год отметился изменениями в условиях и правилах доставки, которые повлияли на работу ключевых игроков рынка. «К примеру, ООО «Вайлдберриз» (РВБ)» ограничил лимиты, внедрил в практику штрафы за отмену поставок, платную приемку, предоставляя при этом бесплатные окна на региональных сортировочных центрах, – отметил он. – Широкая география доставки, регулярные маршруты по расписанию, наличие складов с возможностью хранения позволили нашей компании гибко реагировать на изменяющие условия и потребности клиентов по доставке груза любого объема на склады маркетплейсов по всей стране». Среди положительных моментов – введение ООО «Вайлдберриз» правил сдачи смешанных (консолидированных) поставок от транспортных компаний, позволившее осуществлять отгрузки на склады в разных регионах в едином формате, стандартизировать процессы комплектации грузов при доставке на РЦ маркетплейса. Другая площадка - «Яндекс Маркет» - упростила процедуру сдачи груза по акту приема-сдачи от отправителя, отменив необходимость бумажного оригинала, перевела поставщиков на ЭДО. «Актуальным трендом прошлого года среди продавцов стал рост продаж товаров через маркетплейсы без использования их логистики. У онлайн-площадок такой метод работы называется по-разному – RealFBS, DBS или просто «Витрина», – добавляет Валерий Никулин. – При такой схеме маркетплейсы предоставляют продавцам возможность размещать товары на витрине. Хранение, сборку и доставку заказов продавцы осуществляют собственными силами или с привлечением транспортных компаний. Это позволяет оперативно реагировать на запросы покупателей в разных регионах и продавать на площадках практически любые товары». С 2023 года в партнерстве с Ozon «Байкал Сервис» осуществляет интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS. По итогам 2024 года объемы перевозок по этой схеме выросли более чем в три раза. Чаще всего таким образом клиенты компании доставляли мебель, сантехнику, двери и автомобильные шины. «Для конкретного типа груза и партии клиенты могут подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг. Так в марте прошлого года мы запустили специальный коробочный прайс в ООО «Вайлдберриз» (РВБ) для грузовых мест до 25 кг и размером до 60*40*40. Самый популярный размер короба L подходит под отправку данным тарифом, – отмечает Валерий Никулин. – Для примера, стоимость отправки трех коробок с терминала в Москве до склада «Вайлдберриз» в Котовске (Тамбовская область) составит 775 руб./короб». Учитывая пожелания клиентов, до конца января 2025 года «Байкал Сервис» расширил специальные предложения по доставке малогабаритных, коробочных и палетных грузов, в том числе и на сортировочные центры (самыми популярными из них в прошлом году стали центры в Архангельске, Астрахани, Чите, Абакане и Оренбурге). Всего было добавлено 50 направлений с выгодной доставкой по тарифам спецпредложения. Кроме того, в прошлом году был упрощен доступ к палетной перевозке. Теперь клиенты компании в личном кабинете без дополнительных настроек могут оформить отправку по специальному предложению. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 05:39, 27.01.2025
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия44 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия122 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия159 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия281 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |