 |
Axenix открыл Центр сертифицированного обучения 1С

Консалтинговая технологическая компания Axenix открыла Центр сертифицированного обучения (ЦСО) 1С на базе своего офиса в городе Тверь. На первом этапе курсы ориентированы как на студентов вузов Твери, так и на сотрудников корпоративных клиентов Axenix по всей России. В дальнейшем обучение будет доступно широкому кругу слушателей. Занятия проводят сотрудники Axenix, прошедшие официальную сертификацию производителя программного обеспечения 1С. На данный момент в ЦСО Axenix доступны три тематических курса: • «Концепция прикладного решения ″1С:ERP Управление предприятием 2.5″» • «″1С:Предприятие 8″. Использование конфигурации ″Зарплата и управление персоналом″» • «Профессиональная работа в программе ″1С:Документооборот 8″». Программа курсов, основанная на методических материалах и рекомендациях 1С, дополнена практическими примерами с реальных проектов компании Axenix. Это позволит слушателям легко адаптировать полученные знания к особенностям самых различных отраслей и сфер деятельности. Занятия проходят как очно, так и в дистанционном формате. В рамках обучения компания предоставляет необходимые методические материалы, программное обеспечение и доступ к базе знаний 1С. По окончании курсов слушателям выдаются свидетельства. «1С названа лидером российского ERP-рынка в 2023 году по данным АНО ″Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом″ (НЦК ИСУ), и потребность в специалистах 1С продолжает активно расти. Запуск сертифицированного центра с курсами, обогащенными опытом из нашей многолетней практики, позволит студентам получить востребованные знания для успешной карьеры в ИТ. Для компаний – это возможность систематизировано обучать персонал работе с локальными решениями. Обучение проводят эксперты, которые участвуют в проектах внедрения 1С-решений в разных индустриях. Пройдя специализированную подготовку, наши преподаватели получили более 10 профильных сертификатов, которые позволяют вести курсы в ЦСО. В перспективе могут быть открыты отраслевые направления обучения», – комментирует Станислав Нагорский, руководитель практики 1С компании Axenix. Практика 1С в Axenix за последние несколько лет существенно выросла. У специалистов компании большой опыт успешной реализации крупных проектов по внедрению решений 1С, локализации и замены зарубежных систем на отечественные. Сейчас команда Axenix внедряет решения на базе платформы 1С для ведущих игроков рынка в таких отраслях, как производство товаров народного потребления, ритейл, фармацевтика, логистика и других. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 05:46, 27.01.2025
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |