 |
Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции

Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года. При этом легендарный исторический логотип, появившийся в 1958 году, продолжит применяться для аналоговой продукции. Новый логотип органично вписывается в digital среду, он стал более универсальным и минималистичным. Обновленная айдентика отражает новую цифровую эру в эпохе бренда Октава.
Бренд Октава широко известен благодаря своей аналоговой микрофонной технике, которая зарекомендовала себя как эталон качества звука. В 2021 году на базе электроакустического завода был создан технологичный стартап “Октава ДМ”, который сфокусировался на разработке современной цифровой продукции. К 2024 году “Октава ДМ” выпустила вокальные микрофоны МД-307 и МК-207, одноканальную радиосистему OWS-U1200, двухканальную радиосистему OWS-U2200, программно-аппаратные комплексы для аналитики речи АБ-100 и АБ-400, промышленные микрофоны серий МКЭ-250 и МКЭ-230-2, гарнитуры серии ГК. С 2025 года вся линейка цифровых устройств будет поставляться с новым логотипом, отражающим высокотехнологичный характер компании.
— Для нашей аналоговой продукции мы сохранили исторический логотип, который стал символом качественного звука и данью уважения к истории и традициям бренда. Однако новые цифровые продукты требуют отвечающих времени лаконичных решений. Четкая типографика и монохромность логотипа транслируют пользователям наше стремление создавать современные изделия высокого качества. Такой подход позволяет нам сохранять историческую ценность, расширять аудиторию и соответствовать запросам потребителей. Ребрендинг цифровых продуктов Октава — это стратегический шаг, который укрепляет нашу позицию на рынке и подчеркивает нашу готовность к вызовам цифровой эпохи. Обновленная айдентика призвана стать визуальным символом наших высокотехнологичных решений, — заявила генеральный директор “Октава ДМ” Любовь Стальнова.
Контактное лицо: Кондакова Татьяна
Компания: ООО "Октава Дизайн и Маркетинг"
Добавлен: 05:18, 28.01.2025
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |