 |
Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции

Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года. При этом легендарный исторический логотип, появившийся в 1958 году, продолжит применяться для аналоговой продукции. Новый логотип органично вписывается в digital среду, он стал более универсальным и минималистичным. Обновленная айдентика отражает новую цифровую эру в эпохе бренда Октава.
Бренд Октава широко известен благодаря своей аналоговой микрофонной технике, которая зарекомендовала себя как эталон качества звука. В 2021 году на базе электроакустического завода был создан технологичный стартап “Октава ДМ”, который сфокусировался на разработке современной цифровой продукции. К 2024 году “Октава ДМ” выпустила вокальные микрофоны МД-307 и МК-207, одноканальную радиосистему OWS-U1200, двухканальную радиосистему OWS-U2200, программно-аппаратные комплексы для аналитики речи АБ-100 и АБ-400, промышленные микрофоны серий МКЭ-250 и МКЭ-230-2, гарнитуры серии ГК. С 2025 года вся линейка цифровых устройств будет поставляться с новым логотипом, отражающим высокотехнологичный характер компании.
— Для нашей аналоговой продукции мы сохранили исторический логотип, который стал символом качественного звука и данью уважения к истории и традициям бренда. Однако новые цифровые продукты требуют отвечающих времени лаконичных решений. Четкая типографика и монохромность логотипа транслируют пользователям наше стремление создавать современные изделия высокого качества. Такой подход позволяет нам сохранять историческую ценность, расширять аудиторию и соответствовать запросам потребителей. Ребрендинг цифровых продуктов Октава — это стратегический шаг, который укрепляет нашу позицию на рынке и подчеркивает нашу готовность к вызовам цифровой эпохи. Обновленная айдентика призвана стать визуальным символом наших высокотехнологичных решений, — заявила генеральный директор “Октава ДМ” Любовь Стальнова.
Контактное лицо: Кондакова Татьяна
Компания: ООО "Октава Дизайн и Маркетинг"
Добавлен: 05:18, 28.01.2025
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия246 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия287 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |