 |
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
В конце 2024 года транспортная компания запустила регулярные перевозки в Воркуту, Инту, Печору и Усинск (Республика Коми), а также Лабытнанги и Салехард (ЯНАО). Консолидация грузов по этим направлениям производится в Сыктывкаре. «Открытие новых маршрутов стало ответом на запрос со стороны клиентов, которые нередко обращались за расчетом таких перевозок, — сообщила руководитель сыктывкарского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Наталия Павлова. — Эти направления справедливо считаются сложными для грузоперевозок, поэтому доставка из Сыктывкара будет осуществляться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, в зависимости от города и погодных условий». Клиентам важно учитывать, что из Сыктывкара грузы отправляются по утвержденному графику: в Лабытнанги и Салехард – по вторникам, в Воркуту – по средам, в Усинск – по понедельникам и четвергам. «С учетом деловой активности наиболее востребованным направлением в этом списке нам видится Усинск, но первый опыт пока опровергает прогноз – больше всего заявок поступает на перевозку до городов Ямало-Ненецкого автономного округа», — констатировала Наталия Павлова. По ее словам, во всех перечисленных городах «Байкал Сервис» также производит забор груза с последующей доставкой по всей России, при необходимости можно заказать упаковку и погрузо-разгрузочные работы. Для этого клиенту нужно оставить заявку на сайте компании, а предварительный расчет стоимости перевозки он может произвести там же, в калькуляторе. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 05:47, 28.01.2025
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия192 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |