 |
Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань»

27 января 2025 года, г. Краснодар. Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц. В 2024 году 600 тысяч клиентов предпочли не тратить время на дорогу в офис и решали вопросы онлайн. Наиболее часто абоненты направляли обращения, связанные с расчетами и тарифам, корректировкой переданных показаний счетчика, а также заключением и переоформлением договоров. Специалисты подчеркивают, чтобы получить консультацию, вовсе не обязательно идти в Центр обслуживания клиентов. Быстрее и проще сделать это онлайн, через бесплатные сервисы «ТНС энерго Кубань», которые уже давно стали круглосуточным и удобным механизмом взаимодействия. Задать вопрос специалистам можно через сайт, мобильное приложение или личный кабинет. Здесь же можно оплатить счета и передать показания.
Контактное лицо: Кристина Коваленко
Компания: ПАО ТНС энерго Кубань
Добавлен: 05:51, 28.01.2025
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия376 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |