 |
За 2024 год жители Пензенской области направили более 23 тысяч обращений в «ТНС энерго Пенза»
За прошедший год в «ТНС энерго Пенза» поступило 23 727 обращений от жителей региона. Более 9 тысяч обращений было направлено через форму обратной связи на сайте компании. Еще 13 тысяч заявок поступило через личный кабинет и мобильное приложение. По закону срок рассмотрения обращений составляет 30 дней. Однако специалисты «ТНС энерго Пенза» отвечают на заявки абонентов в три раза быстрее - в среднем всего за 11 дней. За это время они проводят комплексную работу по заданному вопросу, при необходимости запрашивают информацию у сетевых и других смежных организаций. Самыми востребованными темами для потребителей в 2024 году стали: заключение договора и открытие лицевого счета, вопросы по приборам учета электроэнергии и актуализации контактных данных. «Мы видим, что число дистанционных обращений ежегодно увеличивается. Всё больше клиентов предпочитают решать вопросы онлайн. Это говорит о том, что сервисы компании полностью заменяют очные визиты в офис», – отметила начальник отдела информационной политики и внешних коммуникаций «ТНС энерго Пенза» Маргарита Бааль.
Контактное лицо: Арина Куприянова специалист по связям общественностью СМИ
Компания: «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 01:35, 17.02.2025
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |