 |
В СЛД «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» изобрели транспортную тележку для дефектоскопа по собственным чертежам
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно. Дефоктоскописты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» занимаются выявлением и распознаванием поверхностных и внутренних дефектов метала. В их обязанности входит проверка колесных пар, автосцепки, буксовых узлов с помощью специальных измерительных приборов. «В процессе прохождения аттестации у нас возник вопрос по дооснащению лаборатории с целью проведения неразрушающего контроля вала главного генератора и вала двухмашинного агрегата. И в нашем коллективе возникла идея для оптимизации трудозатрат сделать специальную тележку для передвижения дефектоскопа, - рассказывает начальник лаборатории НК СЛД «Зиминское» Надежда Лемешева. - Раньше селоноид и блок, а это почти 40 кг, приходилось перемещать по лаборатории на кран-балке. Это не очень удобно, уходило много сил и времени. Мы вместе со слесарем-ремонтником участка по ремонту и обслуживанию технического оборудования депо Анатолием Марченко сделали чертёж специальной тележки и в последствии само оборудование». «Тележку для дефектоскопа сделали самостоятельно из подручных материалов: листовой стали, уголка и транспортных колес. Отличное рационализаторское решение вопроса. Теперь тележка оперативно перемещает дефектоскоп между позициями и участками, а установленный кронштейн для соленоида облегчает процесс неразрушающего контроля. Пока тележка у нас в единственном экземпляре, мы ее тестируем и испытываем на прочность. Если эксперимент удался, то тележки размножим на другие рабочие места», - ПОЯСНИЛ главный инженер СЛД «Зиминское» Владимир Черний.
Контактное лицо: 8 сентября отметили день Байкала. Коллектив аппарата управления филиала «Восточно-Сибирский» провели семейные выходные
Компания: ООО "ЛокоТех - Сервис"
Добавлен: 01:42, 17.02.2025
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия214 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |