Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За рулём и без переплат. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов на автомобиль за 2024 год

«Выберу.ру» составил итоговый за 2024 год рейтинг банков с наиболее выгодными людям автокредитами на покупку машины с пробегом. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований.
Эксперты «Выберу.ру» проанализировали текущие условия автокредитов из линеек ТОП-100 российских банков (по объемам кредитных розничных портфелей на 01.12.24г.). При проведении исследования дополнительно учитывались накопленные в течение всего года позиции кредитных организаций в 6-ти рейтингах автокредитов, подготовленных финансовым маркетплейсом. В результате мы ранжировали ТОП-20 предложений в рейтинге «Лучшие автокредиты на покупку подержанных машин за 2024 год».
Собственная методика расчетов, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила сравнить программы не только по величине процентных ставок. На коэффициенты в формулах влияли: дипазон полной стоимости кредита, лимит суммы, срок кредитования, размер первоначального взноса (ПВ) и сумма ежемесячных платежей. Кроме того, мы брали во внимание коэффициенты, отражающие разницу между минимальными процентами в рекламе и их максимальным размером, а также условия опции для понижения ставки и требования к страхованию. В алгоритме расчёта также учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке. Рейтинги «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
Итоговый рейтинг 2024 года возглавил Банк Уралсиб «На автомобиль с пробегом в автосалоне» без ПВ и на срок до 7 лет. В тройке лидеров — автокредиты на машины б/у от Газпромбанка и Почта Банка. Далее в рейтинге в порядке убывания предложения федеральных и региональных кредитных организаций: Почта Банка, ВТБ, Банка «Дальневосточный», Ингосстрах Банка, Драйв Клик Банка, Банка «Центр-инвест», Совкобанка.
«По итогам 2024 года темпы роста автокредитования опередили все другие виды займов, включая кредитные карты, свидетельствуют данные ЦБ. Объем портфеля автокредитов в банках страны вырос на 52% до 2,6 трлн рублей, что выше прошлогодней динамики (плюс 41,6% до 1,72 трлн рублей). Мы считаем, что на фоне разгона инфляции, повышения таможенных платежей и утильсбора люди поторопились вложить деньги в покупку автомобилей до IV квартала. Кроме того, потребители реализовали отложенный ранее спрос. Банки дополнительно стимулировали заёмщиков, осторожнее повышая проценты автокредитования, несмотря на растущую ключевую ставку ЦБ. Многие кредиторы вводили опции для снижения процентов. В результате онлайн-спрос на автокредиты в целом за год прибавил 28%. Однако уже в конце года спрос пошёл на спад, так как ЦБ ужесточил риск-политику. Банки стали чаще отклонять заявки автолюбителей. С 1 апреля регулятор планирует ввести прямой запрет на выдачу новых автоссуд наиболее закредитованным клиентам с показателем долговой нагрузки выше 80%. Но в январе 2025 года мы пока не фиксируем тренда на резкий спад спроса — количество онлайн-запросов по сравнению с декабрём практически не изменилось. На "Выберу.ру" за последние 12 месяцев каталог с автокредитами, где представлены программы всех банков страны, посетили Более 3,7 млн пользователей (+68% к 2023 году) нашего маркетплейса изучали условия программ банков, а затем оправляли онлайн-заявки кредиторам. В феврале на "Выберу.ру" представлены 175 предложений, включая программы автокредитования подержанных машин. А наиболее активно подбирают решение автолюбители из двух столиц, Челябинска, Казани, Брянска, Красноярска, Омска, Махачкалы, Ижевска, Сургута, Тюмени и Самары», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг автокредитов можно изучить по ссылке: https://www.vbr.ru/autokredity/podbor/best-programs-auto-credits-used-cars-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 35 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 13:25, 19.02.2025 Количество просмотров: 109
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия426
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия426
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия455
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия681
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru