Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль

Columbus меняет фирменный стиль

Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.

Columbus открыт в 2015 году на юге Москвы рядом с станцией метро Пражская и стал крупнейшим в южной части столицы, насчитывая более 350 магазинов и 30 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет О'КЕЙ, гипермаркет электроники и бытовой техники М.Видео и 13 кинозалов Киномакс. Columbus был построен с целью облегчить жизнь жителей соседних районов, которые ранее ездили в центр города за покупками. Но сейчас они могут наслаждаться шопингом и отдыхом, не покидая своего района.

С 2023 года операционным управлением ТРЦ Columbus занимается АО «ТПС Недвижимость», одна из крупнейших в России управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости. Columbus сегодня - это один из самых крупных и современных ТРЦ Москвы. Его обновление - долгожданное событие, которое отражает современные тренды индустрии. Ключевая задача обновления – улучшить атмосферу, чтобы каждый визит стал по-настоящему особенным событием для каждого. Новый стиль отражает важность времени и выгодных покупок недалеко от дома для всех гостей ТРЦ Columbus.


Ранее фирменный стиль торгового центра Columbus состоял из трех искривленных полос, которые своей формой напоминали развивающийся от ветра флаг. Всё - от мерча до буклетов оформлялось с помощью этого лого.

Теперь один из ведущих ТРЦ Москвы пришел к минималистической стилистике, которая отражает ценности современной молодежи и практичных родителей.

Логотип Columbus претерпел критичные изменения. Теперь он состоит из стилизованной буквы С (начальная буква названия) голубого цвета и встроенной шрифтовой части на фиолетовой / прозрачной плашке.


Обновлению подверглись даже сервисная заклейка на время ремонта или переезда, оформление стен, коридоров. Они выполнены в лаконичном стиле с использованием фирменной графики без фотоизображений или иллюстраций.

Линейка эксклюзивного мерча в новой стилистике станет не только отличным дополнением к любому гардеробу, но и позволит Вам почувствовать себя частью сообщества Columbus.



Обновленный стиль ТРЦ Columbus не только улучшит визуальную составляющую торгового центра, но и сделает времяпрепровождение гостей приятнее и комфортнее.

Концепция фирменного стиля ТРЦ Columbus создана собственной дизайн-командой АО «ТПС Недвижимость». Внедрение нового стиля ТРЦ будет происходить постепенно – от обновления сайтов и digital материалов, до замены лого на фасаде ТРЦ на Варшавском шоссе.

Контактное лицо: Кирилл Сергеевич Прилепов
Компания: ООО МИРС
Добавлен: 02:31, 19.02.2025 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия137
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru