Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль

Columbus меняет фирменный стиль

Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.

Columbus открыт в 2015 году на юге Москвы рядом с станцией метро Пражская и стал крупнейшим в южной части столицы, насчитывая более 350 магазинов и 30 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет О'КЕЙ, гипермаркет электроники и бытовой техники М.Видео и 13 кинозалов Киномакс. Columbus был построен с целью облегчить жизнь жителей соседних районов, которые ранее ездили в центр города за покупками. Но сейчас они могут наслаждаться шопингом и отдыхом, не покидая своего района.

С 2023 года операционным управлением ТРЦ Columbus занимается АО «ТПС Недвижимость», одна из крупнейших в России управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости. Columbus сегодня - это один из самых крупных и современных ТРЦ Москвы. Его обновление - долгожданное событие, которое отражает современные тренды индустрии. Ключевая задача обновления – улучшить атмосферу, чтобы каждый визит стал по-настоящему особенным событием для каждого. Новый стиль отражает важность времени и выгодных покупок недалеко от дома для всех гостей ТРЦ Columbus.


Ранее фирменный стиль торгового центра Columbus состоял из трех искривленных полос, которые своей формой напоминали развивающийся от ветра флаг. Всё - от мерча до буклетов оформлялось с помощью этого лого.

Теперь один из ведущих ТРЦ Москвы пришел к минималистической стилистике, которая отражает ценности современной молодежи и практичных родителей.

Логотип Columbus претерпел критичные изменения. Теперь он состоит из стилизованной буквы С (начальная буква названия) голубого цвета и встроенной шрифтовой части на фиолетовой / прозрачной плашке.


Обновлению подверглись даже сервисная заклейка на время ремонта или переезда, оформление стен, коридоров. Они выполнены в лаконичном стиле с использованием фирменной графики без фотоизображений или иллюстраций.

Линейка эксклюзивного мерча в новой стилистике станет не только отличным дополнением к любому гардеробу, но и позволит Вам почувствовать себя частью сообщества Columbus.



Обновленный стиль ТРЦ Columbus не только улучшит визуальную составляющую торгового центра, но и сделает времяпрепровождение гостей приятнее и комфортнее.

Концепция фирменного стиля ТРЦ Columbus создана собственной дизайн-командой АО «ТПС Недвижимость». Внедрение нового стиля ТРЦ будет происходить постепенно – от обновления сайтов и digital материалов, до замены лого на фасаде ТРЦ на Варшавском шоссе.

Контактное лицо: Кирилл Сергеевич Прилепов
Компания: ООО МИРС
Добавлен: 02:31, 19.02.2025 Количество просмотров: 177
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru