 |
Стартовал проект внедрения Directum HR Pro в «Зелинский групп»

Предприятие начинает проект внедрения российской системы Directum HR Pro, с помощью которой планирует: • перевести все основные кадровые документы и процессы в электронный формат; • подключить к КЭДО 100% штата; • сократить временные затраты на согласование и утверждение кадровых документов, их поиск и обработку; • снизить расходы на печать, бумагу, канцелярские принадлежности и архивные процедуры; • минимизировать риски утраты и повреждения документов.
Под брендом «Зелинский групп» сегодня функционируют 3 мощные производственные площадки в разных городах России. Распределение сотрудников по всей стране, потребность ускорить кадровые процессы и сократить бумажный документооборот стали основными предпосылками внедрения профильной системы.
Из предложенных на рынке решений «Зелинский групп» выбрали Directum HR Pro. Ключевыми факторами стали широкая функциональность из «коробки», опыт использования продуктов Directum для других задач, экспертиза поставщика по внедрению КЭДО на производственных предприятиях.
В рамках пилотного проекта в электронный формат планируется перевести кадровый документооборот, управление отпусками, включая планирование, ознакомление с ЛНА и прием на работу.
Жигалова Ольга Владимировна, директор по персоналу, ООО «Зелинский групп»: «Использовать в работе цифровые инструменты, позволяющие экономить время и ресурсы, упрощающие жизнь и работу сотрудников, — одна из задач современного HR. Мы очень серьезно отнеслись к выбору системы для внедрения КЭДО и уверены, что получим отличный эффект от перевода кадровых процессов в цифровой формат». *** «Зелинский групп» — ведущий разработчик противогазов, респираторов, фильтров-поглотителей и других СИЗОД. Под брендом «Зелинский групп» функционируют три производственные площадки: АО «Сорбент» в Перми, АО «Тамбовмаш» в Тамбове и ОАО «Электростальский химико-механический завод имени Н.Д. Зелинского» в Электростали. В широкий ассортимент продукции входят промышленные противогазы и респираторы, самоспасатели для защиты при пожарах и техногенных авариях, противогазы гражданского назначения, средства коллективной защиты и многое другое.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 13:28, 19.02.2025
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия114 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия128 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |