 |
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
В феврале транспортная компания «Байкал Сервис» запустила акцию на перевозку автозапчастей (в том числе для сельхозтехники), а также шин, дисков и колес в сборе. В рамках акции клиентам предоставляется скидка в 10% на междугороднюю перевозку соответствующих грузов по региональной сети компании. География – все российские города, где есть филиалы «Байкал Сервиса», за исключением Магадана и Петропавловска-Камчатского. «Наша компания намеренно вышла со спецпредложением к началу высокого спроса на такие грузы, чтобы как можно больше клиентов имели возможность оптимизировать свои затраты на логистику, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — Значительно сэкономить, воспользовавшись этим предложением, могут, в частности, предприятия аграрного сектора при подготовке сельскохозяйственной техники к весенним полевым работам». Скидку в 10% на перевозку могут получить не только организации, но и физические лица, если, например, купили запчасти или новые колеса для личного автомобиля в другом городе. Добавим, что по данным Автостата, в 2024 году рынок автозапчастей в России вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Основной вклад в рост рынка внесли отечественные производители, чья доля в общем объеме продаж увеличилась на 10 процентных пунктов и достигла 45%. С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяется скидка, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 13:29, 19.02.2025
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |