 |
В МойОфис внедрили Directum HR Pro для онлайн-работы с кадровыми документами

В МойОфис завершилось внедрение системы для управления кадровыми процессами и документами Directum HR Pro. Отечественный разработчик офисных решений имеет распределенную сеть управления: сотрудники находятся в 20 городах, многие работают в удаленном формате. За 3 месяца к личному кабинету подключились свыше 500 специалистов — более 50% всего коллектива.
С Directum HR Pro МойОфис удалось: • избавиться от нескольких систем и уменьшить расходы на администрирование: в качестве основной СЭД в компании уже применяли Directum RX; • ускорить выпуск электронной подписи: оформить сертификат можно за пару кликов мыши; • выстроить полностью безопасную среду: ИТ-продукт разместили локально, на сервере заказчика.
Работы по внедрению МойОфис провел совместно с вендором «Гарант Чебоксары», партнером Directum. Решение закрыло основную потребность компании — организовать кадровую работу в электронном виде. Чтобы охватить максимум процессов, систему доработали: перестроили маршруты согласования и настроили интеграцию Directum HR Pro с другими информационными системами, используемыми в компании.
Например, в 1С формируются шаблоны кадровых заявлений: после визы руководителя они направляются в личный кабинет. В удобном интерфейсе сотрудник может ознакомиться с информацией — локальным нормативным актом или приказом. Заявления на отпуск работники МойОфис также подписывают в системе. Сами даты согласовываются во внутреннем сервисе компании.
В веб-интерфейсе Directum HR Pro работают только кадровые специалисты и руководители подразделений. Они могут собрать сводный отчет, увидеть число сотрудников, которые еще не присоединились к КЭДО, а также массово подписать документы.
«Все больше специалистов выбирают перейти на КЭДО: в ближайшее время мы подключим 70-80% нашей команды. В "бумаге" останутся те люди, которые по каким-то личным причинам не согласны на переход. Мы проводим большую разъяснительную работу: разместили подробные инструкции на лендинге, подготовили чек-листы с ответами на часто задаваемые вопросы. Удобство работы с Directum HR Pro оценила как кадровая служба — снизилась трудоемкость, так и рядовые сотрудники — документ можно подписать из любой точки за несколько минут», — поделилась Татьяна Задорожная, руководитель Проектного офиса МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»).
МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 12 500 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, Росатом, РЖД, Управление делами Президента РФ, Аэрофлот и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 3100 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы 50+ тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Источник: сайт Directum.
Контактное лицо: Волкова Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 02:54, 19.02.2025
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |