 |
Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны
25 января в рамках торжественного мероприятия сообщество бизнеса и власти «Сеть лидеров» генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны». Этой наградой отмечаются заслуги предпринимателей, которые активно участвуют в создании инициатив и законопроектов, направленных на развитие бизнеса и экономики России.
Григорий Полкан — опытный управленец, стратег и общественный деятель. Он возглавляет агентство Demis Group, одно из ведущих на российском рынке интернет-маркетинга, и является экспертом в области стратегического маркетинга, управления бизнесом и цифровых технологий.
Один из ключевых проектов Григория — Всероссийская премия за вклад в экономическое развитие России «Созидатель», учреждённая по распоряжению Президента РФ В. В. Путина. Уже второй год подряд эта премия собирает предпринимателей, которые своим трудом и инициативами способствуют положительным изменениям в экономике страны: создают рабочие места, развивают проекты в сфере импортозамещения, внедряют новые технологии и инновации, а также развивают отечественные производства.
Помимо бизнеса, Григорий Полкан активно занимается благотворительностью. Он входит в попечительский совет православного фонда «Свете Тихий» и поддерживает социальные проекты, включая помощь семьям священнослужителей и сохранение культурного наследия.
«Всё только начинается. Главное — каждый день двигаться вперед. Всё, что достигнуто сегодня, — лишь малая часть того, к чему мы стремимся. Через несколько лет это будет казаться незначительным. Вперёд и только вперёд!» — Григорий Полкан.
О мероприятии и сообществе бизнеса и власти «Сеть лидеров»
«Сеть лидеров» — российское бизнес-сообщество, объединяющее активных предпринимателей-лидеров и государственных деятелей, стремящихся к созданию устойчивой экономики и улучшению социальной и политической ситуации в России. «Сеть» предоставляет платформу для нетворкинга, обмена опытом и решения актуальных задач, стоящих перед предпринимателями и государственными структурами.
Мероприятие прошло в закрытом формате в здании старинного особняка, и такой выбор не был случайным. Важной особенностью современного российского бизнеса является стремление к сохранению исторического наследия и культурных ценностей, которое разделяет и Григорий Полкан. Он активно участвует в различных благотворительных и социальных проектах по сохранению культурного наследия страны.
Помимо вручения наград, мероприятие включало и выступления почётных гостей:
- Петра Николаевича Потапова, депутата Московской городской думы.
- Гарретта Джонстона, топового спикера, основателя и владельца Macroscope Consulting.
Программа завершилась неформальным общением участников, в ходе которого они обменялись идеями и обсудили возможности для дальнейшего сотрудничества.
Контактное лицо: Дунаева Анастасия, старший PR-менеджер
Компания: Demis Group
Добавлен: 03:10, 19.02.2025
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия154 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия58 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия65 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия134 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия140 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
 |