Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны
25 января в рамках торжественного мероприятия сообщество бизнеса и власти «Сеть лидеров» генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны». Этой наградой отмечаются заслуги предпринимателей, которые активно участвуют в создании инициатив и законопроектов, направленных на развитие бизнеса и экономики России.
Григорий Полкан — опытный управленец, стратег и общественный деятель. Он возглавляет агентство Demis Group, одно из ведущих на российском рынке интернет-маркетинга, и является экспертом в области стратегического маркетинга, управления бизнесом и цифровых технологий.
Один из ключевых проектов Григория — Всероссийская премия за вклад в экономическое развитие России «Созидатель», учреждённая по распоряжению Президента РФ В. В. Путина. Уже второй год подряд эта премия собирает предпринимателей, которые своим трудом и инициативами способствуют положительным изменениям в экономике страны: создают рабочие места, развивают проекты в сфере импортозамещения, внедряют новые технологии и инновации, а также развивают отечественные производства.
Помимо бизнеса, Григорий Полкан активно занимается благотворительностью. Он входит в попечительский совет православного фонда «Свете Тихий» и поддерживает социальные проекты, включая помощь семьям священнослужителей и сохранение культурного наследия.
«Всё только начинается. Главное — каждый день двигаться вперед. Всё, что достигнуто сегодня, — лишь малая часть того, к чему мы стремимся. Через несколько лет это будет казаться незначительным. Вперёд и только вперёд!» — Григорий Полкан.
О мероприятии и сообществе бизнеса и власти «Сеть лидеров»
«Сеть лидеров» — российское бизнес-сообщество, объединяющее активных предпринимателей-лидеров и государственных деятелей, стремящихся к созданию устойчивой экономики и улучшению социальной и политической ситуации в России. «Сеть» предоставляет платформу для нетворкинга, обмена опытом и решения актуальных задач, стоящих перед предпринимателями и государственными структурами.
Мероприятие прошло в закрытом формате в здании старинного особняка, и такой выбор не был случайным. Важной особенностью современного российского бизнеса является стремление к сохранению исторического наследия и культурных ценностей, которое разделяет и Григорий Полкан. Он активно участвует в различных благотворительных и социальных проектах по сохранению культурного наследия страны.
Помимо вручения наград, мероприятие включало и выступления почётных гостей:
- Петра Николаевича Потапова, депутата Московской городской думы.
- Гарретта Джонстона, топового спикера, основателя и владельца Macroscope Consulting.
Программа завершилась неформальным общением участников, в ходе которого они обменялись идеями и обсудили возможности для дальнейшего сотрудничества.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».