Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны

25 января в рамках торжественного мероприятия сообщество бизнеса и власти «Сеть лидеров» генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны». Этой наградой отмечаются заслуги предпринимателей, которые активно участвуют в создании инициатив и законопроектов, направленных на развитие бизнеса и экономики России.

Григорий Полкан — опытный управленец, стратег и общественный деятель. Он возглавляет агентство Demis Group, одно из ведущих на российском рынке интернет-маркетинга, и является экспертом в области стратегического маркетинга, управления бизнесом и цифровых технологий.

Один из ключевых проектов Григория — Всероссийская премия за вклад в экономическое развитие России «Созидатель», учреждённая по распоряжению Президента РФ В. В. Путина. Уже второй год подряд эта премия собирает предпринимателей, которые своим трудом и инициативами способствуют положительным изменениям в экономике страны: создают рабочие места, развивают проекты в сфере импортозамещения, внедряют новые технологии и инновации, а также развивают отечественные производства.

Помимо бизнеса, Григорий Полкан активно занимается благотворительностью. Он входит в попечительский совет православного фонда «Свете Тихий» и поддерживает социальные проекты, включая помощь семьям священнослужителей и сохранение культурного наследия.

«Всё только начинается. Главное — каждый день двигаться вперед. Всё, что достигнуто сегодня, — лишь малая часть того, к чему мы стремимся. Через несколько лет это будет казаться незначительным. Вперёд и только вперёд!» — Григорий Полкан.

О мероприятии и сообществе бизнеса и власти «Сеть лидеров»

«Сеть лидеров» — российское бизнес-сообщество, объединяющее активных предпринимателей-лидеров и государственных деятелей, стремящихся к созданию устойчивой экономики и улучшению социальной и политической ситуации в России. «Сеть» предоставляет платформу для нетворкинга, обмена опытом и решения актуальных задач, стоящих перед предпринимателями и государственными структурами.

Мероприятие прошло в закрытом формате в здании старинного особняка, и такой выбор не был случайным. Важной особенностью современного российского бизнеса является стремление к сохранению исторического наследия и культурных ценностей, которое разделяет и Григорий Полкан. Он активно участвует в различных благотворительных и социальных проектах по сохранению культурного наследия страны.

Помимо вручения наград, мероприятие включало и выступления почётных гостей:

- Петра Николаевича Потапова, депутата Московской городской думы.

- Гарретта Джонстона, топового спикера, основателя и владельца Macroscope Consulting.

Программа завершилась неформальным общением участников, в ходе которого они обменялись идеями и обсудили возможности для дальнейшего сотрудничества.

Контактное лицо: Дунаева Анастасия, старший PR-менеджер
Компания: Demis Group
Добавлен: 03:10, 19.02.2025 Количество просмотров: 227
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru