Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025

LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025. Выставочный стенд LG, тематика которого «Кастомизированные решения, оптимизированный рост», включает в себя выделенные зоны для бизнес-секторов: розничную торговлю, корпоративный сектор, образование, транспорт и гостиничный бизнес. Специально разработанные дисплейные решения, демонстрируемые на выставке, используют технологии компании для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов B2B, а также для улучшения и расширения клиентского опыта.

Демонстрация визуально-пространственных впечатлений нового уровня с помощью светодиодного экрана LG Kinetic LED на базе ИИ
LG привлекает внимание посетителей ISE своим гигантским «изменяющим форму» светодиодным экраном Kinetic LED. Установленный у входа на выставочный стенд компании, Kinetic LED использует передовую технологию ИИ, чтобы развлекать и удивлять. Впечатляющий экран, состоящий из 88 соединенных светодиодных панелей, имеет размеры 7180 x 4090 миллиметров. Комбинированные элементы из светодиодов и зеркал в форме кубических модулей, из которых состоит Kinetic LED, могут вращаться на 360 градусов по горизонтали, создавая динамичные и завораживающие движения.

Посетители стенда LG также могут наслаждаться видом «преобразующихся изображений» на основе искусственного интеллекта с помощью Kinetic LED. Фотографии со смартфона посетители могут загрузить, отсканировав предоставленный QR-код, после чего их фотографии преобразуются генеративным искусственным интеллектом LG в изображения в стиле поп-арт, которое затем отображаются на Kinetic LED. Эта интерактивная функция, разработанная LG и ее партнером по решениям Kinetic, Easywith, служит привлекательным рекламным решением, которое вовлекает аудиторию к непосредственному участию.

В дополнение к захватывающему Kinetic LED, LG демонстрирует широкий спектр передовых технологий, разработанных в сотрудничестве с различными партнерами. Среди ключевых партнеров LG — Triplet, компания, занимающаяся аналитикой поведения клиентов на основе искусственного интеллекта; Kokomo 24/7, фирма, специализирующаяся на решениях по управлению доступом в школах; и такие компании, как Megapixel VR, Mo-Sys Engineering и Brompton Technology — лидеры отрасли в области вещательного оборудования и виртуального производства. LG объединяется с поставщиками корпоративных решений для видеоконференций Logitech, Cisco и Crestron, а также поставщиком решений по управлению цифровым контентом для рекламных поверхностей BrightSign, чтобы продемонстрировать совместные инновации в технологиях.

Модернизированные светодиодные дисплеи LG MAGNIT Micro LED для растущего спроса на B2B решения из экранов сверхвысокой четкости
LG модернизировала светодиодные дисплеи LG MAGNIT micro LED, чтобы улучшить простоту установки, совместимость контента и энергоэффективность. Благодаря новому дизайну теперь монтажники могут регулировать расстояния между светодиодными модулями с задней стороны дисплея; задача, которая ранее выполнялась на предыдущих моделях только фронтально. Кроме того, была улучшена совместимость с контроллерами контента для обеспечения оптимальных цветов и качества изображения, а потребление энергии в режиме ожидания было снижено до 98 процентов по сравнению с предыдущими моделями, что значительно повысило общую энергоэффективность. Инновации LG в области технологии микро-LED, включая новые решения MAGNIT, можно найти в специализированной зоне LED Tech Zone.

Уличные дисплеи LG повышенной яркости с технологией Anti-Discoloration™
На выставке ISE 2025 компания LG представила решения для наружных дисплеев повышенной яркости с собственной технологией Anti-Discoloration™. Впервые представленная публике, эта передовая технология помогает защитить дисплеи LG для открытых пространств от визуального пожелтения экрана — распространенной проблемы, вызванной длительным воздействием прямых солнечных лучей.

В 2024 году технология Anti-Discoloration от LG стала первым решением такого рода, получившим верификацию от Underwriters Laboratories (UL), признанной организации по стандартизации и тестированию. Чтобы подчеркнуть преимущества серии кастомизируемых дисплеев с технологией, устойчивой к пожелтению, LG разместила инсталляцию с имитацией различной внешней среды на своем стенде на выставке ISE, такие как: автобусная остановка, спортивный стадион и ресторан с обслуживанием посетителей за рулём.

Комплексные решения для отображения информации для розничной торговли: от кастомизированных киосков до пожаробезопасных коммерческих дисплеев с огнестойким корпусом
В торговой зоне стенда LG на выставке ISE посетители могут ознакомиться с полным набором решений, разработанных специально для розничной торговли. На стенде представлены универсальные и простые в установке модульные киоски второго поколения LG, а также три модели цифровых дисплеев (US5P, UV5N и UP5Q), внешние корпуса которых сертифицированы в соответствии со строгими стандартами пожарной безопасности*.

На стенде LG также представлена полная линейка решений LG CreateBoard, разработанная как для образовательных, так и для корпоративных нужд. Серия состоит из трех моделей: LG CreateBoard Pro, LG CreateBoard и LG CreateBoard Core, каждая из которых разработана для удовлетворения различных требований пользователей. LG CreateBoard Pro выделяется как премиальная модель, предлагающая расширенные функции для повышения производительности, в то время как LG CreateBoard Core обеспечивает необходимую функциональность в экономичном пакете.

Кроме того, LG уделяет особое внимание LG Business Cloud, онлайн-платформе, обеспечивающей удобное централизованное управление и эксплуатацию коммерческих дисплеев вендора. В совокупности инновации, представленные на ISE 2025, подчеркивают приверженность LG технологическому совершенству и ее стремление предоставлять инновационные решения, которые расширяют возможности бизнеса и улучшают пользовательский опыт.

«LG стремится предоставлять коммерческие решения для дисплеев, адаптированные к конкретным потребностям различных бизнес-сегментов», — сказал Пак Хён Сэй, президент компании LG Media Entertainment Solution. «Наша цель как лидера B2B рынка — предоставлять инновационные решения, которые повышают ценность коммерческих, общественных и образовательных пространств, а также обеспечивают преобразующий клиентский опыт и поддерживают рост и успех наших покупателей».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:13, 19.02.2025 Количество просмотров: 90
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия84
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия85
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия80
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия82
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия78
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия79
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия72
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия80
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия83
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия49
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия48
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия49
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия191
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия237
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия167
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru