 |
О новой стратегии ВТБ24 сняли фильм
Компания «Меркатор» создала HR-фильм для ВТБ24 http://mercator.ru/works/index.php?workID=518. Видео предназначено для внутрикорпоративных целей. Увидеть полную версию могут только сотрудники ВТБ24.
Фильм создан без использования закадрового дикторского текста. В основе ролика - интервью с топ-менеджерами банка, в которых они подводят итоги предыдущей стратегии, но главное - рассказывают, в чем суть новой стратегии - ориентированность не на банковские продукты, как это было раньше, а на запросы конкретного клиента.
Говорит режиссер фильма Анна Коган: «Передо мной стояла интересная задача — показать настоящее и будущее банка, создать нужное настроение, подвести итоги прошлой стратегии, вызвать гордость за эти результаты, и вдохновить сотрудников на то, чтобы им захотелось сделать работу банка еще лучше. Мне также хотелось, чтобы руководители банка обращались к зрителям напрямую, без всякого закадрового текста, но при этом, их рассказ оставался связным и интересным. Благодаря открытости наших героев это получилось!».
«С помощью коллег из «Меркатора» мы сделали фильм о смене стратегии банка, который презентовал сотрудникам сам президент-председатель правления, и который мы теперь активно используем как в целях обучения основного состава, так и для адаптации новичков. Лично для меня показателем было то, что за неделю до официальной «премьеры» фильм пошел передаваться из рук в руки, его смотрели не по велению свыше, а потому что было реально интересно, передавали друзьям», - рассказывает Ольга Журавлева, заместитель директора Департамента персонала ВТБ24.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru) - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: "Меркатор"
Добавлен: 22:08, 11.06.2010
Количество просмотров: 781
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |