|
О новой стратегии ВТБ24 сняли фильм
Компания «Меркатор» создала HR-фильм для ВТБ24 http://mercator.ru/works/index.php?workID=518. Видео предназначено для внутрикорпоративных целей. Увидеть полную версию могут только сотрудники ВТБ24.
Фильм создан без использования закадрового дикторского текста. В основе ролика - интервью с топ-менеджерами банка, в которых они подводят итоги предыдущей стратегии, но главное - рассказывают, в чем суть новой стратегии - ориентированность не на банковские продукты, как это было раньше, а на запросы конкретного клиента.
Говорит режиссер фильма Анна Коган: «Передо мной стояла интересная задача — показать настоящее и будущее банка, создать нужное настроение, подвести итоги прошлой стратегии, вызвать гордость за эти результаты, и вдохновить сотрудников на то, чтобы им захотелось сделать работу банка еще лучше. Мне также хотелось, чтобы руководители банка обращались к зрителям напрямую, без всякого закадрового текста, но при этом, их рассказ оставался связным и интересным. Благодаря открытости наших героев это получилось!».
«С помощью коллег из «Меркатора» мы сделали фильм о смене стратегии банка, который презентовал сотрудникам сам президент-председатель правления, и который мы теперь активно используем как в целях обучения основного состава, так и для адаптации новичков. Лично для меня показателем было то, что за неделю до официальной «премьеры» фильм пошел передаваться из рук в руки, его смотрели не по велению свыше, а потому что было реально интересно, передавали друзьям», - рассказывает Ольга Журавлева, заместитель директора Департамента персонала ВТБ24.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru) - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: "Меркатор"
Добавлен: 22:08, 11.06.2010
Количество просмотров: 752
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|