 |
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Современный терминал расположен в промышленной зоне, по соседству с крупными предприятиями, с удобным выездом на важные транспортные магистрали города. По словам руководителя филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Тюмени Вадима Зорина, переезд на новую локацию стал закономерным шагом в развитии филиальной сети в регионе. Складская площадь выросла почти в 1,5 раза до 2400 кв.м, а зона обслуживания клиентов – до 400 кв.м. «Компания «Байкал Сервис» уделяет особое внимание качеству складских помещений. Современный терминал в Тюмени был построен практически "с нуля" с учетом потребностей филиала и клиентов – отметил Вадим Зорин. — Для удобства клиентов и экономии их времени теперь офис и склад филиала находятся в непосредственной близости друг от друга. Также предусмотрена отдельная зона для выдачи и приема груза и удобная парковка». Терминал располагает четырьмя доковыми воротами, а территория комплекса позволяет разместить весь парк необходимых транспортных средств. «В Тюмени клиенты компании заказывают перевозку разных категорий груза, чаще всего — это запчасти, оборудование и одежда. Все большую популярность приобретает доставка товаров для маркетплейсов, – добавил Вадим Зорин. – Новый комфортабельный офис, дополнительная складская площадь и технические характеристики терминала позволят повысить качество и скорость обслуживания». Отметим, что после переезда график работы терминала остался прежним: понедельник-пятница с 9:00 до 19:00, суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье – выходной день. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 14:36, 19.02.2025
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |