 |
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Современный терминал расположен в промышленной зоне, по соседству с крупными предприятиями, с удобным выездом на важные транспортные магистрали города. По словам руководителя филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Тюмени Вадима Зорина, переезд на новую локацию стал закономерным шагом в развитии филиальной сети в регионе. Складская площадь выросла почти в 1,5 раза до 2400 кв.м, а зона обслуживания клиентов – до 400 кв.м. «Компания «Байкал Сервис» уделяет особое внимание качеству складских помещений. Современный терминал в Тюмени был построен практически "с нуля" с учетом потребностей филиала и клиентов – отметил Вадим Зорин. — Для удобства клиентов и экономии их времени теперь офис и склад филиала находятся в непосредственной близости друг от друга. Также предусмотрена отдельная зона для выдачи и приема груза и удобная парковка». Терминал располагает четырьмя доковыми воротами, а территория комплекса позволяет разместить весь парк необходимых транспортных средств. «В Тюмени клиенты компании заказывают перевозку разных категорий груза, чаще всего — это запчасти, оборудование и одежда. Все большую популярность приобретает доставка товаров для маркетплейсов, – добавил Вадим Зорин. – Новый комфортабельный офис, дополнительная складская площадь и технические характеристики терминала позволят повысить качество и скорость обслуживания». Отметим, что после переезда график работы терминала остался прежним: понедельник-пятница с 9:00 до 19:00, суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье – выходной день. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 14:36, 19.02.2025
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия303 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |