 |
«АРБАТ» зажигает на РОСУПАКЕ!
Специально для Вас мы подготовили лучшие образцы нашей картонной упаковки и упаковки из металлизированного картона. Опытные менеджеры-стендисты с удовольствием расскажут Вам о тонкостях производства упаковки из металлизированных материалов и особенностях печати по таким материалам.
На стенде нашей типографии Вас ожидают ПОДАРКИ и приятные сюрпризы:) Чтобы наилучшим образом показать Вам блестящие возможности металлизированной упаковки и полиграфии, мы разработали для Вас комплект-сюрприз в стиле DISCO, упакованный в концептуальный пакет-магнитофон.
Ностальгические 80-е с зажигательными ритмами под зеркальными диско-шарами, мода на космос, блестящую одежду и пышные прически, атмосфера нескончаемого праздника и отличного настроения — все это до сих пор волнует умы мировых дизайнеров и хипстеров всего света. А Вам поможет по новому взглянуть на безграничный мир голографических возможностей Типографии «АРБАТ».
Специалистов полиграфии так же ожидает практичный подарок — Веер Металлик А — незаменимый инструмент для верного подбора цвета и цветовых оттенков CMYK при УФ-печати на металлизированных материалах.
Будем искренне рады встрече с Вами на выставке Росупак. С 15 п 19 июня МВЦ «Крокус Экспо», Стенд № 31601, зала №3
Подробнее на сайте типографии «АРБАТ»: http://arbat-t.ru/
Контактное лицо: Ольга Тёткина, Диана Матыкина
Компания: АРБАТ типография
Добавлен: 22:13, 11.06.2010
Количество просмотров: 998
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |