 |
Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия)

Цель исследования — выяснить, какие задачи под силу цифровым продуктам и какие передовые технологии применяются в сфере трансформации кадрового документооборота. При оценке учли 105 параметров, в том числе обратили внимание:
• есть ли в системе готовые модули интеграции с 1С и SAP; • доступна ли возможность подписывать документы Госключом; • существует ли on-premise-версия продукта; • каким образом обеспечивается информационная безопасность; • разработано ли мобильное приложение и т.д.
Функциональность Directum HR Pro превзошла показатели других программных продуктов. Это говорит о высокой проработанности решений внутри системы, а также о том, что она готова закрывать потребности большинства компаний. Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro: «Проведенное компанией „Технологии Доверия“ исследование показывает, что сформировалась пятерка лидеров, которая в будущем будет задавать основные тренды развития и определять общую ситуацию на рынке КЭДО. Несмотря на то, что система Directum HR Pro получила наивысшие оценки по функциональности среди всех вендоров, мы видим много точек роста вокруг продукта и, безусловно, будем воплощать их в жизнь».
Полную версию «Созвездия КЭДО» можно скачать на сайте исследования. *** Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 15:00, 19.02.2025
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |