 |
Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия)

Цель исследования — выяснить, какие задачи под силу цифровым продуктам и какие передовые технологии применяются в сфере трансформации кадрового документооборота. При оценке учли 105 параметров, в том числе обратили внимание:
• есть ли в системе готовые модули интеграции с 1С и SAP; • доступна ли возможность подписывать документы Госключом; • существует ли on-premise-версия продукта; • каким образом обеспечивается информационная безопасность; • разработано ли мобильное приложение и т.д.
Функциональность Directum HR Pro превзошла показатели других программных продуктов. Это говорит о высокой проработанности решений внутри системы, а также о том, что она готова закрывать потребности большинства компаний. Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro: «Проведенное компанией „Технологии Доверия“ исследование показывает, что сформировалась пятерка лидеров, которая в будущем будет задавать основные тренды развития и определять общую ситуацию на рынке КЭДО. Несмотря на то, что система Directum HR Pro получила наивысшие оценки по функциональности среди всех вендоров, мы видим много точек роста вокруг продукта и, безусловно, будем воплощать их в жизнь».
Полную версию «Созвездия КЭДО» можно скачать на сайте исследования. *** Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 15:00, 19.02.2025
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |