 |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля
“Мы поставили перед собой задачу упростить и структурировать наш визуальный стиль. Мы стремились создать «опорную конструкцию», которая будет поддерживать творчество наших студентов и их брендов, подобно бэкстейджу на показах или съемке. Это пространство должно быть функциональным, удобным и свободным от лишнего, чтобы сосредоточиться на главном”, – сообщает арт-директор Fashion Factory School Александр Кома.
Несколько ключевых аспектов нового фирменного стиля: Структурность и удобство. Новый стиль отражает идею функциональности с акцентом на «воздух». Создана визуализация, которая будет понятной и сфокусированной, позволяя студентам и преподавателям сосредоточиться на творчестве. Визуальные элементы. Сделан акцент на металлических поверхностях, серых и белых оттенках, а также бетонных текстурах. Эти элементы стали основой новой айдентики и визуального языка, отражающего метафору бэкстейджа. Использование нейросетей. Работа с нейросетями значительно улучшила качество генерируемых изображений для сайта и социальных сетей. Начато создание визуальных материалов, которые не только отражают новую идентичность, но и выделяются яркостью и контрастностью. Эти изображения стали важной частью нового визуала и были реализованы на главной странице сайта. Логотип был обновлен, сделан более легким и современным, сохранив при этом основную идею. Он стал лучше вписываться в новый стиль, отражая философию минимализма и функциональности.
Новый фирменный стиль Fashion Factory School станет одним из элементов для мощного дальнейшего развития образовательной платформы.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fashion Factory School
Добавлен: 16:10, 19.02.2025
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
|
 |