 |
В сервисном локомотивном депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении СЛД «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также произведен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит нагрев воды для бытовых и технических нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения, а также используется для проведения обмывки локомотивов. «Сотрудниками СУ «Воркута» были реконструированы два бойлера объемом по 2 куб. метра, а также изготовлены змеевики с изменением базовой конструкции. В результате произведенных работ температура горячей воды на выходе повысилась на 25 градусов, - пояснил начальник сервисного участка «Воркута» Андрей Коробко. – Ремонт теплотрассы с заменой и утеплением труб водоснабжения, протяжённостью 100 м, позволил исключить утечку воды и перемерзание трубопровода». СЛД «Печора» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Сосногорск», «Инта», «Воркута», «Елецкая». СЛД «Печора» производит обслуживание локомотивов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ10. В среднем депо ремонтирует порядка 915 секций локомотивов в год.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 17:07, 20.02.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |