 |
ГК «Гекса» провела ребрендинг
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг. В 2024 году ГК «Гекса» исполнилось 26 лет, компания имеет богатый опыт по различным направлениям собственной деятельности, но специалисты не останавливаются на достигнутом. Благодаря этому производственные филиалы выпускают не только качественную продукцию, проверенную временем и применимую в различных сферах жизни людей, но и выводят новые готовые решения на рынок. Материалы ГК «Гекса» широко применяются экспертами, занятыми в сельском хозяйстве, медицине, косметологии, озеленении, дорожном строительстве и строительстве зданий. ГК «Гекса» нацелена на стабильную работу, постоянное развитие, совершенствование и долгосрочные партнерские отношения. Именно это должно быть отражено и в образе компании. Поэтому команда ГК «Гекса» полностью обновит облик всех своих торговых марок в ближайшем будущем. На данный момент уже поменялся имидж сайта и сообществ ГК «Гекса» в соцсетях. Скоро также будут обновлены логотипы, сайты и внешний вид продукции, выпускаемой под брендами компании. Для специалистов ГК «Гекса» ребрендинг – это не просто смена логотипа или обновление сайта, а улучшение имиджа, которое помогает лучше донести до партнёров, коллег и клиентов ценности и миссию компании.
Что уже изменилось? + Логотип стал более современным и интересным. Он вписан в шестигранник (гексагон). + Сайт стал удобнее, красивее и интуитивно понятнее. Оцените: gexa.ru
Поделитесь впечатлением, как вам наш новый образ? – Подписывайтесь на нас в соцсетях!
Контактное лицо: Зубарева Ольга Николаевна
Компания: ГК "Гекса"
Добавлен: 17:22, 20.02.2025
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия206 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия125 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |