 |
Hybrid Metaverse представит рынку инструмент для размещения рекламы в виртуальных мирах — MOOH

Hybrid Metaverse, входящий в AdTech-экосистему Hybrid, разработал Metaverse Out of Home (MOOH) — решение, которое позволяет размещать баннерную рекламу в виртуальных мирах. С его помощью бренды смогут размещать рекламу в метавселенной Roblox, предлагая пользователям ненавязчивый и нестандартный опыт взаимодействия с контентом.
Метавселенные стали полноценной частью российского рекламного рынка. Виртуальные пространства предоставляют уникальные возможности для взаимодействия брендов с аудиторией для охватов, выстраивания знания о бренде и роста лояльности. По оценкам Hybrid, благодаря использованию метавселенных российские бренды активно привлекают пользователей в свои метамиры. Например, «Самокат» уже привлек более 3 млн визитов, Телеканал «Солнце» более 2 млн, а «Дикси» — 2,5 млн.
Российский бизнес активно развивает собственные метавселенные как альтернативный канал привлечения клиентов. В 2024 году собственные метамиры в Roblox создали такие крупные российские компании, как «Яндекс.Маркет», «Союзмультфильм», «Пятерочка», «Самокат» и VK. С их помощью бренды могут установить контакт с поколениями Z и Альфа. Их представители обычно не воспринимают традиционную рекламу, отдавая предпочтение интерактивным и творческим форматам взаимодействия.
Следуя тенденциям в Метаверс-индустрии, Hybrid Metaverse разработал Metaverse Out of Home (MOOH). Формат размещения на виртуальных баннерах можно сравнить с привычной наружной рекламой, но адаптированной под реалии цифровых пространств.
В MOOH закупка рекламы происходит по показам, что делает инструмент прозрачным и гибким для рекламодателей. Для отслеживания эффективности размещений доступны такие ключевые метрики, как просмотры, охваты, чистота и видимость. Рекламодатель видит всю статистику рекламной кампании в метавселенных с помощью отчета Hybrid Reports. Кроме того, два раза в неделю менеджер проекта оставляет в отчете комментарии по динамике, что позволяет оперативно корректировать стратегию и достигать лучших результатов.
«Нам удалось создать уникальное решение на российском рынке. Hybrid Metaverse не просто следует трендам на рынке, но и создает их. MOOH станет эффективным и удобным решением для брендов, которые хотят стремятся быть ближе к аудитории и взаимодействовать с ней в новых форматах. Скоро в аналогичном формате будет доступен и видео инвентарь», — комментирует Владимир Ланцов, операционный директор Hybrid Metaverse.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 17:21, 20.02.2025
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |