 |
Publicity Creating организована пресс-конференция для компании „УКРНЕТ”
Организационную работу по подготовке мероприятия провела Publicity Creating.
Во время пресс-конференции, которая вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно относились к теме мероприятия, а также относительно разных аспектов деятельности компании «УКРНЕТ».
В частности, спикеры заявили, что для достижения поставленных целей решено обойти поисковики в качестве стартовой (домашней) страницы, поскольку сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.
Выйти на позиции самой популярной стартовой страницы в Украине, опередив поисковые системы, поможет целый ряд преимуществ портала UKR.NET, прежде всего тот факт, что большинство затребованных сервисов, которые пользователи ищут каждый день, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице в удобном формате.
При этом целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21 – 49 лет и офисные сотрудники.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: „PR является важной составляющей общей программы коммуникаций «УКРНЕТ» с целью выхода национального интернет-портала UKR.NET на позицию самой популярной стартовой страницы в Украине. Это по-своему уникальный проект, ведь национальный бренд осуществляет классическую маркетинговую фланговую атаку на бренд международный. Мы понимаем, насколько амбициозные планы ставит перед собой «УКРНЕТ», и стремимся точно попасть в диапазон его индивидуальных потребностей».
11 июня 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:15, 11.06.2010
Количество просмотров: 816
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |