 |
STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации
Согласно данным аналитиков CNews, защита информации по-прежнему остается приоритетом в ИТ-бюджетах предприятий. Пик импортозамещения пришелся на 2023-2024 годы, что привело к рекордному росту бизнеса отечественных вендоров ИБ. Ожидается, что в наступившем году темпы замедлятся, но будут выше российского ИТ-рынка в целом.
В условиях дефицита оборудования и квалифицированных кадров рынок эволюционирует в сторону сервисной модели ИБ. Следуя этом тренду, STEP LOGIC развивает направление ИБ-аутсорсинга. В прошлом году портфель «Центра сервисов информационной безопасности» пополнился новыми услугами аутсорсинга эксплуатации и сопровождения средств защиты. Команда экспертов теперь занимается не только внедрением, настройкой, администрированием, эксплуатацией выделенных средств защиты, но и решает вопросы взаимодействия со смежными службами, т.е. полностью управляет ИБ-процессами заказчика.
«По нашим оценкам, российский рынок аутсорсинга ИБ растет на 15-20% год к году. Основные причины, почему компании передают задачи информационной безопасности стороннему поставщику, – сокращение затрат, рост экспертизы и эффективности. Компания получает доступ к экспертизе специалистов, которых нет смысла держать в штате постоянно. Наиболее популярными услугами, которые заказчики отдавали нам на аутсорсинг в 2024 году стали мониторинг и реагирование на инциденты кибербезопасности, комплексная безопасность инфраструктуры и управление рисками ИБ», – подчеркивает Тарас Дира, директор центра сервисов информационной безопасности STEP LOGIC.
Контактное лицо: Анна Летягина
Компания: STEP LOGIC
Добавлен: 17:48, 20.02.2025
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия213 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия211 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия244 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |