Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов

AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать бюджет за счет понимания поведения пользователей, которое позволит совершенствовать рекламные стратегии на каждом этапе взаимодействия с ЦА.

Flow Source — технология, которая дает возможность отслеживать целевые действия, идентифицировать и связывать взаимодействие пользователей с рекламой в одном канале с их действиями в других. При этом учитываются не только рекламные, но и органические конверсии. Чтобы оценить влияние каждого из каналов на продвижение брендов в digital, система собирает данные пользователей, которые взаимодействовали с рекламными кампаниями и сопоставляет их с событиями из базы партнеров по мобильным измерениям с применением фильтрации по временному окну атрибуции.

После анализа действий пользователей формируется подробный отчет, сгруппированный по кампаниям, с указанием каналов и настроек таргетинга, за счет которых было достигнуто наибольшее количество транзакций. Отчет повышает удобство анализа и оперативность принятия решений, освобождая ресурсы команды.

Технология позволяет брендам верифицировать целевые действия для определения эффективных каналов и правильной настройки таргетинга. Так, компания может оптимизировать рекламные бюджеты и выстроить эффективный медиасплит для digital-продвижения.

Помимо действий, совершенных при взаимодействии с рекламными объявлениями, Flow Source также фиксирует органические целевые действия пользователей. Это позволяет объективно оценить общую эффективность маркетинговых усилий. Благодаря этому у рекламодателей появляется понимание поведения пользователя, которое способствует совершенствованию стратегий взаимодействия на каждом этапе.

Настройка временного окна атрибуции дает возможность гибко задавать период атрибуции, анализировать и соотносить пользовательский контакт с брендом и дальнейшее целевое действие, даже если с момента первого контакта с рекламным сообщением и конверсией прошло более 3 дней.

«Мы разработали Flow Source, чтобы бренды могли достоверно оценивать эффективность каждого из каналов продвижения в медиасплите. Инструмент собирает данные пользователей, которые кликнули на рекламное сообщение. После этого Flow Source сопоставляет события для отслеживания конверсий за счет связки действий пользователей, которые видели рекламу с их дальнейшими действиями. Это позволяет определить, с какими рекламными кампаниями пользователь взаимодействовал до совершения целевого действия. Для удобства рекламодателей мы также сделали возможность фильтрации по времени, чтобы исключить нерелевантные события и учитывать только конверсии, произошедшие вскоре после взаимодействия с рекламой. На выходе клиент получает подробный отчет, который дает понимание какие рекламные каналы действительно работают и приносят результат», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту в Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 20:27, 21.02.2025 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия194
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия189
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия201
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия205
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия203
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия215
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия228
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия234
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия232
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия232
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия234
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия112
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия182
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru