 |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов

AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать бюджет за счет понимания поведения пользователей, которое позволит совершенствовать рекламные стратегии на каждом этапе взаимодействия с ЦА. Flow Source — технология, которая дает возможность отслеживать целевые действия, идентифицировать и связывать взаимодействие пользователей с рекламой в одном канале с их действиями в других. При этом учитываются не только рекламные, но и органические конверсии. Чтобы оценить влияние каждого из каналов на продвижение брендов в digital, система собирает данные пользователей, которые взаимодействовали с рекламными кампаниями и сопоставляет их с событиями из базы партнеров по мобильным измерениям с применением фильтрации по временному окну атрибуции. После анализа действий пользователей формируется подробный отчет, сгруппированный по кампаниям, с указанием каналов и настроек таргетинга, за счет которых было достигнуто наибольшее количество транзакций. Отчет повышает удобство анализа и оперативность принятия решений, освобождая ресурсы команды. Технология позволяет брендам верифицировать целевые действия для определения эффективных каналов и правильной настройки таргетинга. Так, компания может оптимизировать рекламные бюджеты и выстроить эффективный медиасплит для digital-продвижения. Помимо действий, совершенных при взаимодействии с рекламными объявлениями, Flow Source также фиксирует органические целевые действия пользователей. Это позволяет объективно оценить общую эффективность маркетинговых усилий. Благодаря этому у рекламодателей появляется понимание поведения пользователя, которое способствует совершенствованию стратегий взаимодействия на каждом этапе. Настройка временного окна атрибуции дает возможность гибко задавать период атрибуции, анализировать и соотносить пользовательский контакт с брендом и дальнейшее целевое действие, даже если с момента первого контакта с рекламным сообщением и конверсией прошло более 3 дней. «Мы разработали Flow Source, чтобы бренды могли достоверно оценивать эффективность каждого из каналов продвижения в медиасплите. Инструмент собирает данные пользователей, которые кликнули на рекламное сообщение. После этого Flow Source сопоставляет события для отслеживания конверсий за счет связки действий пользователей, которые видели рекламу с их дальнейшими действиями. Это позволяет определить, с какими рекламными кампаниями пользователь взаимодействовал до совершения целевого действия. Для удобства рекламодателей мы также сделали возможность фильтрации по времени, чтобы исключить нерелевантные события и учитывать только конверсии, произошедшие вскоре после взаимодействия с рекламой. На выходе клиент получает подробный отчет, который дает понимание какие рекламные каналы действительно работают и приносят результат», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту в Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 20:27, 21.02.2025
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия149 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия226 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |