 |
Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.
Возможность пополнять баланс букмекеров картой ЦУПИС и переводить на нее выигрыши от букмекеров появилась у клиентов ЕДИНОГО ЦУПИС осенью 2023 года.
«Нам удалось реализовать максимально бесшовный путь при пополнении баланса букмекеров цифровой картой, когда сразу видно сколько денег доступно для пополнения и не надо вводить CVV, а в ряде случаев и код из SMS. Любители спорта оценили удобство и скорость такого сценария, поэтому все чаще выбирают решения ЕДИНОГО ЦУПИС для платежей у букмекеров. Вдобавок к этому конверсия успешных платежей по нашей карте выше, чем у банковских карт. Оперативность переводов при должном уровне надежности – один из самых востребованных запросов на платежном рынке, которому нам успешно удается отвечать», – отметил Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Цифровая карта была запущена в Кошельке ЦУПИС весной 2023 года. Сегодня ее держатели получают 1% кешбэка на все покупки и повышенный кешбэк 5% в категории товаров и услуг для спорта (если сумма покупок в этой категории не превышает сумму покупок в остальных категориях). Те, кто платит картой ЦУПИС, также могут делать покупки с кешбэком до 50% в популярных магазинах и сервисах, выбирая бонусы от партнеров.
Цифровые ЦУПИС выпустили уже порядка 650 тыс. пользователей платежного сервиса и по итогам 2024 года получили порядка 20 млн рублей кешбэка.
Цифровая карта ЦУПИС – это бесплатная карта платежной системы «Мир» с кешбэком рублями. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя, а платить ей можно в интернете или офлайн через Mir Pay. С картой ЦУПИС пополнять баланс у букмекера проще, чем с карты банка: сразу видна доступная сумма для пополнения и не нужно вводить проверочный код карты.
Карту можно выпустить в приложении или личном кабинете на сайте. Добавить карту в Mir Pay можно прямо в приложении Кошелек ЦУПИС.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 21:07, 21.02.2025
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия326 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия405 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |