 |
Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.
Начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин вручил почетную грамоту за добросовестный труд на железнодорожном транспорте и вклад в обеспечение безопасности движения поездов слесарю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» Евгению Изотову. В феврале 2024 года, при проведении ремонта в объеме ТО-2 электровоза ВЛ85, он выявил неисправность, которая угрожала безопасности движения. Стаж работы Евгения на предприятии – 7 лет.
Главный механик СЛД «Красноярск» Павел Иванов получил благодарственное письмо за добросовестный труд на железнодорожном транспорте и значительный вклад в работу профсоюзной организации от заместителя председателя Дорпрофжел Игоря Белозерского. Павел трудится в сервисном локомотивном депо с 2014 года.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Красноярской железной дороги на территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской области. В филиал «Красноярский» входят 5 СЛД: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский».
Контактное лицо: Акулова Ирина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 18:40, 24.02.2025
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |