|
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIV ежегодном Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 10-11 июня
Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова выступила на круглом столе АКОСа «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Г. Сидорова подробно рассказала об опыте Агентства по продвижению на российском рынке транснациональной компании «Armstrong». Нестандартный подход к решению задач, поставленных клиентом, вызвал интерес аудитории, а подробный разбор всех этапов проекта может быть полезен в практике участников Дней PR.
Спикер круглого стола «New Media: Мода vs Эффективность», руководитель отдела интернет-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Семёнов, оценивая эффективность кампаний в социальных медиа, отметил, что провести грамотную pr-кампанию получается далеко не у всех, поскольку привычные маркетинговые ходы здесь не работают. У этого канала есть свои особые правила, которые необходимо иметь в виду. Это всегда диалог с потребителем, который позволяет в режиме on-line отслеживать реакцию целевой аудитории и своевременно реагировать на нее.
«Наша компания на протяжении многих лет традиционно принимает участие в мероприятиях Дней PR, – сказала Г.Сидорова. – Мы уверены, что практический опыт, которым делятся участники PR-cообщества, обсуждение насущных вопросов PR-рынка, да и просто личное общение коллег всем нам чрезвычайно полезны. Надеемся, что Дни PR-2010 послужат новым стимулом для развития профессионального сообщества».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 22:17, 11.06.2010
Количество просмотров: 672
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|