 |
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIV ежегодном Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 10-11 июня
Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова выступила на круглом столе АКОСа «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Г. Сидорова подробно рассказала об опыте Агентства по продвижению на российском рынке транснациональной компании «Armstrong». Нестандартный подход к решению задач, поставленных клиентом, вызвал интерес аудитории, а подробный разбор всех этапов проекта может быть полезен в практике участников Дней PR.
Спикер круглого стола «New Media: Мода vs Эффективность», руководитель отдела интернет-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Семёнов, оценивая эффективность кампаний в социальных медиа, отметил, что провести грамотную pr-кампанию получается далеко не у всех, поскольку привычные маркетинговые ходы здесь не работают. У этого канала есть свои особые правила, которые необходимо иметь в виду. Это всегда диалог с потребителем, который позволяет в режиме on-line отслеживать реакцию целевой аудитории и своевременно реагировать на нее.
«Наша компания на протяжении многих лет традиционно принимает участие в мероприятиях Дней PR, – сказала Г.Сидорова. – Мы уверены, что практический опыт, которым делятся участники PR-cообщества, обсуждение насущных вопросов PR-рынка, да и просто личное общение коллег всем нам чрезвычайно полезны. Надеемся, что Дни PR-2010 послужат новым стимулом для развития профессионального сообщества».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 22:17, 11.06.2010
Количество просмотров: 688
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |