 |
Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз

В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.
В Китай экспортируются древесина и продукты питания, тогда как из Китая в Россию импортируются оборудование, товары народного потребления, одежда и обувь. Сейчас на международных маршрутах задействовано порядка 100 единиц техники. Компания планирует удвоить этот показатель к концу 2025 года, чтобы повысить надежность и оперативность перевозок.
На 5% увеличилась средняя длина рейса. Это связано с устоявшейся тенденцией переориентации грузоперевозок на Восток. В ТОП-е внутренних направлений по-прежнему оказываются перевозки в Свердловскую и Новосибирскую области. Также неизменно популярными остаются перевозки по Московской области и Республике Татарстан.
По итогам 2024 года средневзвешенная рыночная ставка на перевозку сократилась более чем на 15%, в то время как себестоимость логистики возросла минимум на 15% в зависимости от региона и направления. Основными причинами сложившейся ситуации стали резкое увеличение количества грузовых автомобилей на рынке, что привело к росту предложения, а также повышение ключевой процентной ставки и увеличение кредитной нагрузки на бизнес. В Delko в 2024 году тарифы снизились на 8,6%.
«Такая динамика не позволяет бизнесу обслуживать кредиты и ведет к тому, что примерно 30% грузового парка в России начнет высвобождаться, что повлечет за собой лавинообразное увеличение стоимости перевозки. Грузов станет больше, чем предложений о перевозке. По нашим прогнозам, это произойдет во 2-м полугодии 2025 года», – рассказал генеральный директор ГК «Делко» Санджар Ашуралиев.
Принимая во внимание все внешние факторы, в 2025 году тарифы на перевозки вырастут на 20-25%. Учитывая высокую себестоимость логистики, такой рост не сможет полностью компенсировать расходы транспортных компаний.
«В текущей ситуации важно работать с операционной эффективностью бизнеса. Многим компаниям придется пересмотреть и оптимизировать затраты. Мы, в свою очередь, сконцентрированы на сокращении издержек, а также особых проектах, требующих высокой логистической экспертизы, так как классическая перевозка из одной точки в другую сегодня стала убыточной», – добавил Санджар Ашуралиев.
Несмотря на вызовы 2025 года, компания рассматривает три стратегии управления автопарком: значительное расширение, поддержание текущего уровня либо умеренное сокращение транспортных средств. Каждый сценарий предполагает частичную замену техники на более современные модели, начиная с вывода машин возрастом старше трех лет.
«Благодаря 24-летнему опыту работы у нас сложились партнерские отношения с поставщиками и кредитными организациями, – подчеркнул генеральный директор ГК «Делко» Санджар Ашуралиев. Это дает нам возможность использовать индивидуальные финансовые инструменты и условия для обновления автопарка».
Федеральная транспортная компания Delko основана в 2000 году и является одним из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания входит в топ-5 на рынке FTL по размеру собственного автопарка и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, странам СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель составляют крупные федеральные компании нефтехимической, сельскохозяйственной, пищевой промышленности, розничной торговли, электронной коммерции. В штате компании более 4,5 тыс. водителей. По итогам 2024 года Delko вошла в топ-100 рейтинга работодателей hh.ru в категории «Крупнейшие компании» с результатом 99,3 балла.
Больше информации о деятельности компании – на официальном сайте Delko https://del-ko.ru.
Контактное лицо: Талипова Гульнара
Компания: Delko
Добавлен: 20:10, 27.02.2025
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия97 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия431 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия311 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия289 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия186 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |