Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.
В Китай экспортируются древесина и продукты питания, тогда как из Китая в Россию импортируются оборудование, товары народного потребления, одежда и обувь. Сейчас на международных маршрутах задействовано порядка 100 единиц техники. Компания планирует удвоить этот показатель к концу 2025 года, чтобы повысить надежность и оперативность перевозок.
На 5% увеличилась средняя длина рейса. Это связано с устоявшейся тенденцией переориентации грузоперевозок на Восток. В ТОП-е внутренних направлений по-прежнему оказываются перевозки в Свердловскую и Новосибирскую области. Также неизменно популярными остаются перевозки по Московской области и Республике Татарстан.
По итогам 2024 года средневзвешенная рыночная ставка на перевозку сократилась более чем на 15%, в то время как себестоимость логистики возросла минимум на 15% в зависимости от региона и направления. Основными причинами сложившейся ситуации стали резкое увеличение количества грузовых автомобилей на рынке, что привело к росту предложения, а также повышение ключевой процентной ставки и увеличение кредитной нагрузки на бизнес. В Delko в 2024 году тарифы снизились на 8,6%.
«Такая динамика не позволяет бизнесу обслуживать кредиты и ведет к тому, что примерно 30% грузового парка в России начнет высвобождаться, что повлечет за собой лавинообразное увеличение стоимости перевозки. Грузов станет больше, чем предложений о перевозке. По нашим прогнозам, это произойдет во 2-м полугодии 2025 года», – рассказал генеральный директор ГК «Делко» Санджар Ашуралиев.
Принимая во внимание все внешние факторы, в 2025 году тарифы на перевозки вырастут на 20-25%. Учитывая высокую себестоимость логистики, такой рост не сможет полностью компенсировать расходы транспортных компаний.
«В текущей ситуации важно работать с операционной эффективностью бизнеса. Многим компаниям придется пересмотреть и оптимизировать затраты. Мы, в свою очередь, сконцентрированы на сокращении издержек, а также особых проектах, требующих высокой логистической экспертизы, так как классическая перевозка из одной точки в другую сегодня стала убыточной», – добавил Санджар Ашуралиев.
Несмотря на вызовы 2025 года, компания рассматривает три стратегии управления автопарком: значительное расширение, поддержание текущего уровня либо умеренное сокращение транспортных средств. Каждый сценарий предполагает частичную замену техники на более современные модели, начиная с вывода машин возрастом старше трех лет.
«Благодаря 24-летнему опыту работы у нас сложились партнерские отношения с поставщиками и кредитными организациями, – подчеркнул генеральный директор ГК «Делко» Санджар Ашуралиев. Это дает нам возможность использовать индивидуальные финансовые инструменты и условия для обновления автопарка».
Федеральная транспортная компания Delko основана в 2000 году и является одним из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания входит в топ-5 на рынке FTL по размеру собственного автопарка и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, странам СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель составляют крупные федеральные компании нефтехимической, сельскохозяйственной, пищевой промышленности, розничной торговли, электронной коммерции. В штате компании более 4,5 тыс. водителей. По итогам 2024 года Delko вошла в топ-100 рейтинга работодателей hh.ru в категории «Крупнейшие компании» с результатом 99,3 балла.
Больше информации о деятельности компании – на официальном сайте Delko https://del-ko.ru.
Контактное лицо: Талипова Гульнара
Компания: Delko
Добавлен: 20:10, 27.02.2025
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.