 |
Dynamic baselines в GMonit: в российском инструменте для мониторинга появился новый функционал для поиска отклонений в метриках

Dynamic baselines представляют собой систему адаптивных нормальных значений для ключевых метрик. Результаты достигаются на основании исторических данных, позволяют сравнивать текущее состояние сервиса с предыдущими периодами и автоматически настраивать пороговые границы.
Функционал особенно актуален для компаний, чья инфраструктура подвержена постоянным изменениям. Динамические бейзлайны учитывают сезонные колебания, временные тренды и другие характерные для бизнеса пики активности, что делает мониторинг более точным и адаптивным. Таким образом, технические специалисты могут работать более сфокусировано и результативно.
Обновленная версия GMonit позволяет в онлайн-режиме отслеживать отклонения от нормы – приложение самостоятельно генерирует алерты при обнаружении аномалий. Также отличительной особенностью observability платформы является ее адаптивность – baselines обновляются динамически с использованием актуальных данных, что позволяет системе подстраиваться под изменяющиеся условия работы.
Дополнительно вендор внедрил функцию детектирования аномалий в данные телеметрии по ключевым метрикам и событиям. Такой метод поиска помогает выявить узкие места, предсказать потенциальные риски и заблаговременно принять меры по повышению устойчивости ПО.
«Инженеры наших клиентов уже достигают впечатляющих результатов, экономя до 30% рабочего времени. С внедрением динамических бейзлайнов и системы детектирования аномалий этот показатель может быть существенно увеличен. Наша новая фича не только сократит количество ложных срабатываний, но и позволит фокусироваться на тех ошибках, которые действительно требуют оперативного вмешательства», — отмечает Игорь Пустоветов, генеральный директор GMonit.
Ведущие российские ритейлеры уже успели оценить преимущества динамических линий нормального поведения в GMonit, отметив повышение точности и эффективности мониторинга, улучшение клиентского опыта и увеличение объемов продаж.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 21:09, 27.02.2025
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия411 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |