 |
ProductConf 2025 — крупнейшая конференция весны про управление продуктами
В этом году участников конференции ждут: • 2 дня докладов и лучших практик, • 9 специализированных треков, • 70+ выступлений и воркшопов от экспертов индустрии.
Среди спикеров — эксперты из IT и телекоммуникаций, финансов и банковского сектора, ритейла и e-commerce, а также недвижимости и образования. В числе компаний-участников: Яндекс, МТС, Avito, Ozon, Газпромбанк, Альфа-Банк, Т-Банк, Райффайзенбанк, Lamoda, SOKOLOV, Циан и многие другие.
ProductConf проводится для CPO, CTO, маркетологов, аналитиков и продуктовых менеджеров, которые хотят обменяться опытом, найти партнеров, познакомиться с новыми трендами и лучшими практиками в области управления продуктами.
Программа конференции включает 9 тематических треков по всем ключевым аспектам продуктового менеджмента: • Как запустить востребованный продукт, и какие метрики действительно определяют его успех? • Как избежать критических ошибок при масштабировании продукта? • Что нового в UX/UI, и какие технологии помогут улучшить пользовательский опыт? • Как меняются тренды рынка? Обсудим реальные кейсы от лидеров индустрии. • Как в 2025 году продакту выстроить стратегию профессионального развития и какие навыки важно прокачивать?
Отдельный трек посвящен влиянию AI и других инноваций на разработку и управление продуктами. В центре внимания — использование больших данных и машинного обучения для улучшения продуктов, микросервисы, DevOps-практики и автоматизация.
Участников конференции ждет специальная программа воркшопов, которая позволит применить полученные знания и протестировать новые инструменты на практике. Татьяна Сущенко (ВКонтакте, Senior Product Manager) проведет игру «Продакты и Саботеры», которая поможет лучше понимать интересы сторон, вовлеченных в развитие продукта. Дарья Масленникова (Product Lead, Росбанк) представит воркшоп «Red Flags: Как НЕ надо делать стратегию» и научит распознавать неэффективные подходы и своевременно корректировать собственную стратегию. А Илина Нигматуллина (Product Manager, Cloudally) покажет, как использовать LLM-модели и другие AI-инструменты на каждом этапе запуска продукта.
Помимо насыщенной образовательной программы, организаторы и партнеры конференции приготовили множество интерактивных форматов, которые сделают день незабываемым: • квест и викторину от организаторов; • спид-френдинг для поиска партнеров и единомышленников; • биржу вакансий для соискателей и HR; • конкурс самых нестандартных и смелых продуктовых решений.
В течение всего дня участников ждут розыгрыши, подарки, новые знакомства и неформальное общение в дружеской атмосфере.
«ProductConf — это не просто конференция, а место, где на практике рождаются новые идеи и происходит настоящий обмен опытом. Мы собрали лучших экспертов, чтобы дать участникам максимум полезной информации, реальных кейсов и вдохновения. Эти два дня погружения в мир продуктового менеджмента точно изменят ваш взгляд на индустрию и помогут вывести продукты на новый уровень», — Алексей Воронин, продюсер ProductConf 2025.
Контактное лицо: Полина Долбилова
Компания: ScrumTrek
Добавлен: 21:09, 27.02.2025
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия116 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия65 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |