 |
Анализ рынка электровелосипедов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электровелосипедов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка электровелосипедов в России в 2024 г. составил 51 159 шт.
В отчете рассмотрены такие производители как: BONARD TIANJIN SPORTS EQUIPMENT, COKEC, GET WOKE, GREEN CAMEL, HAIBIKE, HIPER, MINAKO, NINEBOT, SPORTO (TIANJIN) BICYCLE CO. LTD, TIANJIN BORUITE BICYCLE, TIANJIN HUACHI VEHICLE INDUSTRY CO. LTD., TRIBE, WIND, КРУТИКОЛЕСА, ТРАЙК БАЙК, RLE BIKE, ИЖ-БАЙК и др.
Доля стран ЕАЭС в импорте – 20,5% от всего объема импорта электровелосипедов в натуральном выражении в 2024 г. При этом почти 100% экспорта электровелосипедов было поставлено в страны ЕАЭС.
Наибольшую долю импорта электровелосипедов в натуральном выражении в 2024 г. занял TIANJIN BORUITE BICYCLE.
В структуре импорта электровелосипедов в Россию лидером в 2024 г. стал Китай – 78,3% от всего объема импорта в натуральном выражении.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-elektrovelosipedov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 19:35, 02.03.2025
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия76 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |