 |
Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году

По данным Omdia, международного института маркетинговых исследований, Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке, вновь заняв второе место по объему поставок телевизоров, который составил 29,14 миллиона единиц или 14% от общего объема. Компания сохраняет это положение с 2022 года и является единственным производителем телевизоров, добившимся непрерывного роста в течение последних семи лет.
При этом Hisense упрочила лидерство на рынке телевизоров с большими экранами. Компания находится на первом месте в мире по поставкам телевизоров в следующих сегментах: 75” и выше с долей рынка 19,8%, 98” и выше с доминирующей долей рынка в 30,3% и 100” и выше с впечатляющими 58,8%. По данным GFK и Circana, телевизоры Hisense занимают первое место в таких странах, как Япония, Австралия, ЮАР и Словения.
«Наши результаты доказывают, что мы находимся на верном пути, – говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. –Непоколебимая приверженность инновациям и создание технологий, ориентированных на потребителя, укрепила позиции Hisense на лидирующих местах мирового телевизионного рынка. При этом мы продолжаем ставить перед собой амбициозные цели: повышать качество просмотра, устанавливать отраслевые стандарты и становиться лучшим выбором для потребителей во всем мире. Для их достижения мы используем передовые технологии, разрабатываем новые функции и выстраиваем стратегические партнерские отношения».
Постоянный успех Hisense на высококонкурентном рынке обусловлен стремлением к созданию устройств высочайшего качества, которые улучшают повседневную жизнь пользователей. Так, 116-дюймовый телевизор TriChroma LED TV, на данный момент являющийся вершиной развития технологий компании, оснащен продвинутой технологией локального затемнения RGB. Работая на базе процессора Hi-View AI Engine X, он предлагает такие функции, как AI Peak Brightness и AI RGB Local Dimming, в реальном времени обеспечивающие настройку изображения для создания реалистичных визуальных эффектов. Для Hisense искусственный интеллект является движущей силой для разработки инновационных технологий, повышения качества просмотра и энергоэффективности.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:11, 04.03.2025
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия198 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия198 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия109 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |