 |
Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году

По данным Omdia, международного института маркетинговых исследований, Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке, вновь заняв второе место по объему поставок телевизоров, который составил 29,14 миллиона единиц или 14% от общего объема. Компания сохраняет это положение с 2022 года и является единственным производителем телевизоров, добившимся непрерывного роста в течение последних семи лет.
При этом Hisense упрочила лидерство на рынке телевизоров с большими экранами. Компания находится на первом месте в мире по поставкам телевизоров в следующих сегментах: 75” и выше с долей рынка 19,8%, 98” и выше с доминирующей долей рынка в 30,3% и 100” и выше с впечатляющими 58,8%. По данным GFK и Circana, телевизоры Hisense занимают первое место в таких странах, как Япония, Австралия, ЮАР и Словения.
«Наши результаты доказывают, что мы находимся на верном пути, – говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. –Непоколебимая приверженность инновациям и создание технологий, ориентированных на потребителя, укрепила позиции Hisense на лидирующих местах мирового телевизионного рынка. При этом мы продолжаем ставить перед собой амбициозные цели: повышать качество просмотра, устанавливать отраслевые стандарты и становиться лучшим выбором для потребителей во всем мире. Для их достижения мы используем передовые технологии, разрабатываем новые функции и выстраиваем стратегические партнерские отношения».
Постоянный успех Hisense на высококонкурентном рынке обусловлен стремлением к созданию устройств высочайшего качества, которые улучшают повседневную жизнь пользователей. Так, 116-дюймовый телевизор TriChroma LED TV, на данный момент являющийся вершиной развития технологий компании, оснащен продвинутой технологией локального затемнения RGB. Работая на базе процессора Hi-View AI Engine X, он предлагает такие функции, как AI Peak Brightness и AI RGB Local Dimming, в реальном времени обеспечивающие настройку изображения для создания реалистичных визуальных эффектов. Для Hisense искусственный интеллект является движущей силой для разработки инновационных технологий, повышения качества просмотра и энергоэффективности.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:11, 04.03.2025
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |