 |
INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта
INLINE Technologies подписала соглашение о сотрудничестве с проектом Фонда Росконгресс «Территория инноваций» и компанией «ТТК – Цифровые решения», предоставляющей ИТ-услуги РЖД и другим транспортным предприятиям.
Партнеры планируют сформировать центр компетенций, в рамках которого будут осуществлять информационную, консультационную и экспертную поддержку цифровизации транспортной отрасли.
INLINE Technologies как универсальный системный интегратор возьмет на себя организацию технической экспертизы проектов, аккумулированных «Территорией инноваций», а также содействие развитию и продвижению на российском ИТ-рынке используемых в них продуктов и технологий.
Деятельность участников соглашения в первую очередь будет направлена на выявление и отбор тех стартапов и растущих ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД, для повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров. Среди других задач партнерства – создание для инноваторов дополнительных возможностей по реализации и масштабированию их инициатив на ведущих предприятиях транспортной отрасли.
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 21:39, 04.03.2025
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |