 |
Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях.
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025», собравшее на одной площадке 18 команд от предприятий Котласского и Сольвычегодского железнодорожных узлов, всего более 100 участников. Организатором спортивных игр выступил Дорпрофжел на СЖД. Команду «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Сольвычегодск»: ведущий инженер Никита Старковский, слесари по ремонту подвижного состава Владислав Ожегов, Андрей Леготин и Даниил Карпов, инженер Инна Старковская, техник Алина Леготина. Участникам предстояло преодолеть три этапа: «Смешанные эстафеты», «Ватрушечный кёрлинг» и «Вышибалы на снегу» - весёлые соревнования, требующие от спортсменов не только ловкости и быстроты реакций, но и стратегических навыков, умения работать в команде. Сборная «ЛокоТех» отлично справилась со всеми поставленными перед ней задачами и стала бесспорным лидером соревнований. Второй победный кубок представители СЛД «Сольвычегодск» завоевали в ходе турнира по мини-футболу на снегу. Их соперниками так же выступили 6 железнодорожных команд. «Игра была напряженной, но мы сработали слаженно. Наш нападающий Даниил Карпов признан «Лучшим бомбардиром» турнира», - отметил капитан команды «ЛокоТех» технолог СЛД «Сольвычегодск» Николай Кожин. СЛД «Сольвычегодск» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание локомотивов серий 2ТЭ10 в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ25КМ. В состав депо входят сервисные участки «Котлас», «Кулой», «Микунь». Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 22:25, 04.03.2025
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия380 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |