 |
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров

В весеннем сезоне 2025 тренеры-консультанты Cleverics представят серию из 3 вебинаров, на которых поделятся секретами успешного внедрения ITIL/ITSM-процессов. Вы узнаете всё: от теоретических основ до практических решений повседневных задач в управлении ИТ-услугами. На вебинарах эксперты расскажут, как правильно выстроить процессы управления ИТ-услугами, разберут навыки эффективной коммуникации, научат балансу между затратами и качеством, а также помогут превратить вашу службу поддержки в эталон эффективности.
Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних тенденций и лучших практик в мире управления ИТ-услугами.
Регистрация на вебинары обязательна. Подробнее о вебинарах на странице https://clevertalk.cleverics.ru/
Контактное лицо: Владимир Брагин
Компания: Cleverics
Добавлен: 19:00, 05.03.2025
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия70 |  |
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками?
Сколько можно!
Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца! |
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия212 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия539 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
 |