 |
Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России

В расчетах учтены поставки стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в страны ЕАЭС из России и импорт из стран ЕАЭС в Россию.
Объем рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России в 2024 г. составил 288 424,2 тонн. Ведущими игроками рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) являются: KNAUF/ООО «КНАУФ ГИПС», SAINT-GOBAIN ECOPHON АВ/ООО «СЕН-ГОБЕН СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ РУС», АО «СПК», ООО «PROFF-СТАЛЬ», ООО «МЕТАЛЛ ТРЕЙД», ООО «ПО «МЕТАЛЛИСТ»/ООО «ГРАНД ЛАЙН-ЦЕНТР», ООО «Ю-МЕТ», РПО «АЛБЕС» и др.
Основные производственные мощности сосредоточены в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Ивановской обл., Краснодарском крае, Московской обл., Липецкой обл., Московской обл., Нижегородской обл., Пермском крае, респ. Татарстан, Ростовской обл., Свердловской обл., Смоленской обл., Тамбовской обл., Тульской обл., Челябинская обл.
Основными отечественными производителями стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) являются следующие компании: KNAUF/ООО «КНАУФ ГИПС», SAINT-GOBAIN ECOPHON АВ/ООО «СЕН-ГОБЕН СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ РУС», АО «СПК», ООО «PROFF-СТАЛЬ», ООО «МЕТАЛЛ ТРЕЙД», ООО «ПО «МЕТАЛЛИСТ»/ООО «ГРАНД ЛАЙН-ЦЕНТР», ООО «Ю- МЕТ», РПО «АЛБЕС» и пр.
Объем импорта стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в Россию в 2024 г. составил $ 535,9 тыс.
Наибольшую долю импорта стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в 2024 г. заняли производители: FOSHAN NANHAI LIANXING DELI DECORATION MATERIALS CO. LTD, MERCAN PANEL URETIM SAN. VE TIC. A.S, SHINSUNGSC, TIANJIN HERO INDUSTRIAL CO. LTD, ООО «ЦСК» и пр.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-profilya-dlya-montazha-gipsokartona-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 19:08, 05.03.2025
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия488 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |